Автоматическая эксплуатация прототипов
В конце 2010 года оба автобуса вышли на маршруты, пролегающие через районы и пригороды Рио-де-Жанейро. Оба автобуса создавались на основе новых шасси без пробега, и инженеры Allison отслеживали все изменения и доработки, необходимость которых выявлялась в ходе повседневной эксплуатации.
Автобусы всегда эксплуатировались на маршрутах с интенсивным движением и по возможности управлялись одними и теми же водителями. За 10 лет эксплуатации прототипы прошли 1,1 миллиона километров и останавливались лишь единожды – на пробеге 857 000 км для ремонтно-восстановительного обслуживания деталей, подвергшихся естественному износу и не имеющих отношения непосредственно к трансмиссии.
Опыт перевозчика показывает, что при таком же пробеге автобусу с механической КП придётся пройти ТО примерно 12 раз – для замены сцепления, дисков и т. д. То есть средний интервал замены этих компонентов составляет 90 тыс. км, а простой транспорта, стоимость запасных частей и услуг ремонтного предприятия выливаются в значительную сумму.
Комментарии
Грузовые новости
- Первое электрическое шасси Volvo FM Low-Entry
- В Новосибирской области начнут собирать грузовики
- В Петербурге в пятый раз пройдет Международный транспор...
- Специальный MAN для электриков
- Тягач Mercedes-Benz вышел в необычном дизайне
- Ростсельмаш открыл рынок Ливии
- MAN показал обновленный TGE
- Транспортное будущее: электропривод + автопилот
- Новый зерновоз с покрытием INKULEN от Meusburger Новтра...
- «КАМАЗ» на выставке KyrgyzBuild
Последние обсуждения