Mercedes-Benz тестирует водородный Unimog
Новости → Тест-драйв
Компания Mercedes-Benz начала тестировать полноприводное шасси для спецтехники – Unimog, работающее на водородном топливе.

Прототип Unimog, как сообщает пресс-служба компании, построен на базе модели U 430.

Автомобиль оснащается двигателем с топливной системой, переоборудованной с природного газа на водородное топливо. Его мощность составляет 290 л. с., а крутящий момент – 1000 Нм.

Дополнительно установлены баки, системы безопасности и мониторинга. Колесная база и длина платформы рассчитаны таким образом, чтобы резервуары для водорода можно было установить за кабиной. Четыре сертифицированных TÜV-резервуара высокого давления на 700 бар вмещают в общей сложности около 14 кг газообразного водорода.

Прототип нового водородного Unimog разработан в рамках проекта «WaVe». Такой проект финансируется Федеральным Министерством экономики и охраны климата Германии; он стартовал в июле 2021 года. Среди участников — 18 партнеров из промышленности и науки.

Основное внимание Daimler Truck уделяет электроприводам на батарейках и водородным топливным элементам. Сжигание водорода может стать еще одним вариантом декарбонизации линейки трансмиссий компании. Первые результаты «WaVe» показывают, что ДВС на водороде вполне может быть дополнительным решением.



Дополнительные материалы


Комментарии

Написать

Грузовые новости

Раздел грузовые новости был создан специально для тех, кто всегда хочет быть в курсе последних событий, происходящих в мире грузового автотранспорта. Структура раздела удобна и понятна для пользования. Вся информация поделена на тематические блоки, благодаря чему вы без труда подберете нужную для себя информацию. Владельцы транспортных компаний, водители большегрузных автомобилей, спецтехники, любители гонок на грузовиках, да и просто автолюбители, интересующиеся новостями о грузовых автомобилях, непременно найдут для себя массу полезной и интересной информации.