Jungheinrich отгрузил свой 1000-й ричтрак ETV 216i на батарейках
С момента начала производства, ричтрак Jungheinrich ETV 216i с литий-ионной батареей стал как хитом продаж компании в своем классе.
ETV 216i, построенный компанией Jungheinrich с нуля, отличается мощным и компактным литий-ионным аккумулятором, который в итоге позволил компании создать малогабаритный, эргономичный и производительный продукт с оптимальным центром тяжести. Благодаря этому, обеспечивается высокая маневренность и идеальная обзорность для оператора по всему периметру, что в результате повлияло на удобство управления, общий уровень безопасности и быстроту выполнения операций. Обладая коротким временем подзарядки аккумулятора, ETV 216i обеспечивает возможность круглосуточной эксплуатации машины без второго комплекта батареи.
ETV 216i оснащен высокоэффективной мачтой с высокой скоростью подъема, опускания и выдвижения. В частности, ETV 216i может поднимать грузы весом до 1600 кг на высоту 10,7 м на 14% быстрее аналогов. Также имеется механизм наклона мачты и вил.
Безопасность при работе обеспечивается благодаря улучшенной видимости опорных консолей и груза за счет отсутствия батарейного отсека. Это дополняют узкие стойки крыши для прекрасного кругового обзора, защита приводного колеса, две ручки для безопасной посадки и высадки, защита плеч, а также опциональные стеклянная панорамная крыша и светодиодное дневное освещение DayLED.
Кроме этого, имеется разнообразные вспомогательные системы и опции, такие как лазерное устройство позиционирования, облегчающая штабелирование, система operationCONTROL, осуществляющая постоянный контроль предельной грузоподъемности, а также камера на вилах и монитор, обеспечивающие предельно четкое выполнение работ.
С помощью рычага soloPILOT, происходит управление всеми функциями гидравлической системы, выбор направления движения, позиционирование вил и подача звукового сигнала. Чувствительное управление всеми функциями обеспечивает точность работы вплоть до миллиметра. Все элементы управления всегда находятся в поле зрения, и каждый из них выполняет только одну функцию. Переключатель направления движения имеет интуитивно понятное управление.
4-дюймовый цветной дисплей в кабине позволяет выбрать три программы движения и отображает направления движения и положения колес, уровень заряда аккумуляторов с указанием оставшегося времени работы, рабочие часы и время суток, а также опционально высоту подъема и вес груза.
Эргономичное рабочее место оператора имеет широкое сиденье, легкую индивидуальную регулировку подлокотника и рулевого колеса, широкую подножку, держатели для дополнительного оборудования и терминала или сканера, практичные места для хранения и порт для зарядки.
Комментарии
Грузовые новости
- Honda представила водородный концепт
- Доля иномарок на рынке грузовиков превысила 66%
- «ТМЗ» испытывает новый двигатель повышенной мощности
- Новый электромобиль Dongfeng E-Star T5E
- СOMvex 2024: MAYER Cargoline покажет в Москве новые пол...
- ГТЛК поставила 18 автобусов и троллейбусов для Владикав...
- Электрический Zeron
- Первый строительный электрогрузовик Renault Trucks
- Луганск получил первую партию новых «ЛиАЗов»
- В конце мая в Москве пройдет выставка COMvex-2024
Последние обсуждения