Jungheinrich отгрузил свой 1000-й ричтрак ETV 216i на батарейках
Новости → Индустрия
В 2018 году компания Jungheinrich первой в мире запустила электрический ричтрак ETV 216i, питаемый от литий-ионной батареи. Спустя два года, несколько дней назад Jungheinrich отпраздновала значимое событие, отгрузив в итальянскую торговую сеть Penny Market партию аккумуляторных ричтраков, среди которых был тысячный выпущенный и поставленный клиентам ричтрак ETV 216i.

С момента начала производства, ричтрак Jungheinrich ETV 216i с литий-ионной батареей стал как хитом продаж компании в своем классе. 

ETV 216i, построенный компанией Jungheinrich с нуля, отличается мощным и компактным литий-ионным аккумулятором, который в итоге позволил компании создать малогабаритный, эргономичный и производительный продукт с оптимальным центром тяжести. Благодаря этому, обеспечивается высокая маневренность и идеальная обзорность для оператора по всему периметру, что в результате повлияло на удобство управления, общий уровень безопасности и быстроту выполнения операций. Обладая коротким временем подзарядки аккумулятора, ETV 216i обеспечивает возможность круглосуточной эксплуатации машины без второго комплекта батареи.

ETV 216i оснащен высокоэффективной мачтой с высокой скоростью подъема, опускания и выдвижения. В частности, ETV 216i может поднимать грузы весом до 1600 кг на высоту 10,7 м на 14% быстрее аналогов. Также имеется механизм наклона мачты и вил.

Безопасность при работе обеспечивается благодаря улучшенной видимости опорных консолей и груза за счет отсутствия батарейного отсека. Это дополняют узкие стойки крыши для прекрасного кругового обзора, защита приводного колеса, две ручки для безопасной посадки и высадки, защита плеч, а также опциональные стеклянная панорамная крыша и светодиодное дневное освещение DayLED.

Кроме этого, имеется разнообразные вспомогательные системы и опции, такие как лазерное устройство позиционирования, облегчающая штабелирование, система operationCONTROL, осуществляющая постоянный контроль предельной грузоподъемности, а также камера на вилах и монитор, обеспечивающие предельно четкое выполнение работ.
С помощью рычага soloPILOT, происходит управление всеми функциями гидравлической системы, выбор направления движения, позиционирование вил и подача звукового сигнала. Чувствительное управление всеми функциями обеспечивает точность работы вплоть до миллиметра. Все элементы управления всегда находятся в поле зрения, и каждый из них выполняет только одну функцию. Переключатель направления движения имеет интуитивно понятное управление.

4-дюймовый цветной дисплей в кабине позволяет выбрать три программы движения и отображает направления движения и положения колес, уровень заряда аккумуляторов с указанием оставшегося времени работы, рабочие часы и время суток, а также опционально высоту подъема и вес груза.

Эргономичное рабочее место оператора имеет широкое сиденье, легкую индивидуальную регулировку подлокотника и рулевого колеса, широкую подножку, держатели для дополнительного оборудования и терминала или сканера, практичные места для хранения и порт для зарядки.

Комментарии

Написать

Грузовые новости

Раздел грузовые новости был создан специально для тех, кто всегда хочет быть в курсе последних событий, происходящих в мире грузового автотранспорта. Структура раздела удобна и понятна для пользования. Вся информация поделена на тематические блоки, благодаря чему вы без труда подберете нужную для себя информацию. Владельцы транспортных компаний, водители большегрузных автомобилей, спецтехники, любители гонок на грузовиках, да и просто автолюбители, интересующиеся новостями о грузовых автомобилях, непременно найдут для себя массу полезной и интересной информации.