Kögel поставила самосвальные полуприцепы в специсполнении
EcoSoil Süd GmbH, одна из наиболее опытных немецких компаний, специализирующихся на восстановлении загрязненных опасными отходами участков, пополнила свой автопарк еще семнадцатью трехосными самосвальными полуприцепами Kögel с полезным объемом 24 м³.
Выбор на данную модель пал благодаря характеристикам этого трехосного самосвального полуприцепа и возможности применения доработок под специфические требования клиента.
Так, например, для увеличения полезной нагрузки рама шасси изготовлена из высококачественной стали и имеет легкую конструкцию.
Продуманная технология монтажа Kögel с днищем из улучшенной стали Hardox-450 толщиной 5 мм и боковыми стенками толщиной 4 мм, изготовленных из высокопрочной стали S700, позволяет этим самосвальным полуприцепам выдерживать высокие нагрузки и делает их долговечными.
Кроме сочетания, выбранного компанией EcoSoil, при заказе самосвального полуприцепа можно выбрать другой вариант сочетания толщины ковшовой платформы и толщины стенок.
Ковшовая платформа доступна с толщиной 4, 5 или 6 мм и стенками толщиной 3, 4 или 5 м. Таким образом, для самосвальных полуприцепов с полезным объемом 24 м³ возможно выполнение бортов и задней крышки не только из стали разной толщины, но и из алюминия — новинка от Kögel.
С момента размещения компанией EcoSoil последнего заказа, самосвальный полуприцеп постоянно модернизировался. Теперь полуприцепы оснащены оптимизированной колесной базой, улучшающей распределение нагрузки, а вместе с ним — ходовые качества и управляемость, и отличаются повышенной устойчивостью при разгрузке на сложной местности. Кроме того, они стали выпускаться с удлиненным на 170 мм вылетом ковшовой платформы, что позволило отказаться от заднего борта.
Кроме механизма подъема моста, алюминиевых дисков и свертывающегося тента с платформой оператора перед передним бортом ковшовой платформы, по заказу компании EcoSoil были установлены две светодиодные фары заднего хода и сильфонный манометр давления для отслеживания осевой нагрузки.
Наконец, в самосвальных полуприцепах вся рама и ковшовая платформа обеспечены долговременной защитой от коррозии путем нанесения нанокерамического покрытия катафоретическим методом Nano-Ceramic plus с последующим нанесением УФ-отверждаемого лакокрасочного покрытия.
Комментарии
Грузовые новости
- Первое электрическое шасси Volvo FM Low-Entry
- В Новосибирской области начнут собирать грузовики
- В Петербурге в пятый раз пройдет Международный транспор...
- Специальный MAN для электриков
- Тягач Mercedes-Benz вышел в необычном дизайне
- Ростсельмаш открыл рынок Ливии
- MAN показал обновленный TGE
- Транспортное будущее: электропривод + автопилот
- Новый зерновоз с покрытием INKULEN от Meusburger Новтра...
- «КАМАЗ» на выставке KyrgyzBuild
Последние обсуждения