«НижСпецАвто» передало заказчикам изотермический фургон и прицеп.
Изотермический фургон располагается на шасси МАЗ 6312 с обновленной рестайлинговой кабиной, новым двигателем ЯМЗ 653.10 (420 л.с.) и обновленной 16-ти ступенчатой коробкой передач ZF 16 S 2520TO.
Фургон бескаркасного типа состоит из сэндвич-панелей толщиной 80 мм, утепление стен - пенополиуретан. Снаружи фургон обшит окрашенной оцинкованной сталью, пол – полиуретановая заливка. Для удобства имеется выдвижная лестница. Задние распашные двери с возможностью фиксации в открытом состоянии изготовлены из нержавеющей стали. Фурнитура так же из нержавейки.
Утепленный кузов позволяет сохранять необходимые свойства продукции при ее транспортировке, особенно это актуально в холодное время года.
Объем кузова фургона 51,3 куб.м., а объем прицепа 44 куб.м.
Грузоподъемность шасси МАЗ 6312С9-529-012 составляет 22 тонны, а грузоподъемность прицепа 14 тонн, что в совокупности автопоезд сможет доставлять груз порядка 30 тонн.
Стоит заметить, что фургоны на шасси МАЗ 6312 относится к числу одних из самых востребованных грузовых крупнотоннажников в доле рынке комтранса России. Он частенько составляет конкуренцию фургонам на популярном шасси КамАЗ 65117. Основными конкурентоспособными качествами являются его доступная цена самого шасси, весьма низкая стоимость технического обслуживания и высокий уровень надежности.
Комментарии
Грузовые новости
- Медицинская техника нового поколения: ГК «СТТ» представ...
- FAW Jiefang JH6 680: еще больше «лошадей»
- Первое электрическое шасси Volvo FM Low-Entry
- В Новосибирской области начнут собирать грузовики
- В Петербурге в пятый раз пройдет Международный транспор...
- Специальный MAN для электриков
- Тягач Mercedes-Benz вышел в необычном дизайне
- Ростсельмаш открыл рынок Ливии
- MAN показал обновленный TGE
- Транспортное будущее: электропривод + автопилот
Последние обсуждения