Вектор Next: вездеход без рамы
В отличие от моноприводного Вектора Next, в котором используются агрегаты от грузовика ГАЗон, в автобусе 4x4 оба моста взяты от вездехода Садко Next, от него же позаимствованы шины с внешним диаметром 42 дюйма. Под новые оси и колеса пришлось вырезать арки и установить расширители. Полный привод здесь является подключаемым, есть также понижающая передача и блокировка дифференциалов переднего и заднего мостов.
При этом кузов остался «автобусным» по конструкции, то есть несущим. Отдельной лонжеронной рамы у Вектора Next 4x4 нет. Напомним, внешние панели у Вектора Next обладают абсолютной стойкостью к коррозии, поскольку отформованы из композитов. Несущий пространственный каркас сварен из стальных труб прямоугольного сечения.
В движение автобус 4x4 приводит стандартный для всего семейства 4,4-литровый турбодизель ЯМЗ-534 мощностью 150 л.с., он агрегатирован с 5-ступенчатой механической коробкой передач.
Предполагается, что автобус-вездеход заинтересует МЧС, МВД и другие специальные службы.
Ранее сообщалось, что в 2023 году свой автобус-вездеход представит КАМАЗ.
Комментарии
Грузовые новости
- Первое электрическое шасси Volvo FM Low-Entry
- В Новосибирской области начнут собирать грузовики
- В Петербурге в пятый раз пройдет Международный транспор...
- Специальный MAN для электриков
- Тягач Mercedes-Benz вышел в необычном дизайне
- Ростсельмаш открыл рынок Ливии
- MAN показал обновленный TGE
- Транспортное будущее: электропривод + автопилот
- Новый зерновоз с покрытием INKULEN от Meusburger Новтра...
- «КАМАЗ» на выставке KyrgyzBuild
Последние обсуждения