Schmitz впервые презентовал в России самосвальный полуприцеп-асфальтовоз SKI 24 SL 8.2 SOLID
Самосвальный полуприцеп-асфальтовоз SKI 24 SL 8.2 SOLID от Schmitz Сargobull имеет термоизоляцию корпуса U-образного сечения, переднего и заднего борта эластомерной пеной на основе каучука, также применяемой при изготовлении рефрижераторных и изотермических полуприцепов.
Чтобы осуществлять температурный контроль асфальтовой смеси, в борта кузова интегрированы термографы.
Также самосвальный полуприцеп SKI 24 SL 8.2 SOLID для перевозки асфальта оснащен системой для работы в тандеме с асфальтоукладчиком, которая осуществляет точное дозирование выгрузки асфальтовой смеси и синхронизирует скорость движения асфальтоукладчика и фуры без участия водителя тягача, что в совокупности обеспечивает лучшее качество укладки дорожного полотна. Для минимизации расхода топлива при обогреве кузова выхлопными газами, SKI 24 SL 8.2 SOLID получил тент-покрывало груза с автоматической системой развертывания и свертывания.
Длительный жизненный цикл и износостойкость кузова полуприцепа SKI 24 SL 8.2 SOLID обеспечивает основание из 6-миллиметровой сверхпрочной стали HB 450 и боковые стенки толщиной 5 мм. В свою очередь шасси для работы в тяжелых условиях и широкое днище с усиленной опорной плитой улучшают ходовые качества, за счет большой опорной площади и более низкого центра тяжести полуприцепа.
Для минимизации рисков опрокидывания, снижения расхода топлива и значительного сокращения износ шин, на самосвале-асфальтовозе Schmitz Сargobull установлена автоматическая система подкачки шин PSI, работающая от собственных ресиверов полуприцепа. Система PSI в режиме онлайн измеряет и регулирует давление во всех шинах, а также подкачивает их при проколе наряду с подачей сигнала водителю сцепки.
Помимо этого, сберечь шины и топливо позволяют первая и вторая подъемные оси полуприцепа, которые активируются автоматически при движении с порожним кузовом.
Другие характеристики трехосного полуприцепа самосвала S.KI SL 8.2 SOLID:
- полная масса 39000 кг
- собственная масса 7821 кг
- грузоподъемность 31179 кг
- объем 27,9 м3
- внутренняя длина кузова 8480 мм
- ширина 2354 мм
- высота бортов 1460 мм
Комментарии
Грузовые новости
- Первый строительный электрогрузовик Renault Trucks
- Луганск получил первую партию новых «ЛиАЗов»
- В конце мая в Москве пройдет выставка COMvex-2024
- Медицинская техника нового поколения: ГК «СТТ» представ...
- FAW Jiefang JH6 680: еще больше «лошадей»
- Первое электрическое шасси Volvo FM Low-Entry
- В Новосибирской области начнут собирать грузовики
- В Петербурге в пятый раз пройдет Международный транспор...
- Специальный MAN для электриков
- Тягач Mercedes-Benz вышел в необычном дизайне
Последние обсуждения