Wielton и Langendorf представят российские новинки
Производитель прицепной техники и кузовов для грузовых шасси Вельтон, покажет обновленные шторный полуприцеп Side Curtain Master и алюминиевый самосвал Weight Master, предназначенные для Восточно-Европейских рынков.
В свою очередь бренд Langendorf, представит свой полуприцеп-панелевоз Flatliner, приспособленный для перевозки железобетонных изделий и панелей разного типа.
Шторный бортовой полуприцеп Wielton Side Curtain Master с высокой герметичностью шторы, изготовлен при помощи передовых сварочных гибридных технологий, обеспечивающих точные и стойкие швы с минимальной деформацией конструкции.
Так же, для повышения качества и продления сроков эксплуатации, в покрасочном процессе шторно-бортового Вельтон Curtain Master используется катафорезная обработка (KTL). Помимо этого максимизировать эксплуатационные качества шторно-бортового полуприцепа производитель удалось, оптимизировав конструкцию рамы и грузового отсека.
Облегченный самосвальный полуприцеп Wielton Weight Master с алюминиевым кузовом 25 м3, предназначенный для сыпучих строительных фракций, а так же для перевозки грузов на поддонах и в мешках типа «биг-бэг». Полуприцеп-самосвал Вельтон Weight Master в версии HD, способен составить конкуренцию своим стальным «одноклсссникам», так как обладает малой собственной массой в сочетании с высокостойкостью и безопасностью транспортировки грузов.
Стоит отметить, что в Weight Master использована новаторская тефлоновая вставка, интегрированная внутрь кузова, что позволяет в разы увеличить стойкость к истиранию и повысить сопротивление к прилипанию внутри кузова. Эта модель полуприцепа самосвальника Вельтон, имеет различные виды конфигураций, что дополнительно делает его универсальным и приспособленным под потребности клиентов.
Флагманский полуприцеп-инлодер Langendorf Flatliner предназначен для работы в паре с 2-осным или 3-осным седельным тягачем. Основным плюсом Flatliner является то, что при погрузо-разгрузочных работах нет необходимости использовать манипулятор или вилочный погрузчик. Это обусловлено тем, что передовой полуприцеп-панелевоз Langendorf приспособлен только для перевозки специальных кассет, в которые загружены панели или бетонные изделия. Так же, к преимуществам панелевоза Flatliner следует отнеси особую стойкость конструкции из передовых материалов, при собственной массе всего 9,5 тонн
"Мы верим в то, что российский рынок будет развиваться так же, как и европейские рынки, поэтому в ближайшие годы мы хотим продвигать продукцию, аналогичную европейской, в том числе алюминиевые самосвалы и легкие версии шторных полуприцепов с бортами. Именно данный вид продукции будет представлен на выставке Comtrans 2019», - сказал Мариуш Голец, президент Группы Wielton.
«Российский рынок - одно из основных направлений, в котором мы работаем и развиваемся уже почти двадцать лет. Бренд Wielton хорошо известен в России и воспринимается как лидер по производству самосвалов. Наше предложение включает продукцию для российского рынка, в том числе полуприцепы-самосвалы, типа Konisch и Squre, которые являются уникальными в своем сегменте. Наши стальные самосвалы, предназначенные для клиентов с восточного рынка, изготовлены из листовой стали Hardox с повышенной износостойкостью, благодаря чему они имеют очень хорошее соотношение собственной массы и прочности», - прокомментировал Влодзимеж Масловки, вице-президент правления Wielton для восточных рынков Wielton Group.
Комментарии
Грузовые новости
- Первое электрическое шасси Volvo FM Low-Entry
- В Новосибирской области начнут собирать грузовики
- В Петербурге в пятый раз пройдет Международный транспор...
- Специальный MAN для электриков
- Тягач Mercedes-Benz вышел в необычном дизайне
- Ростсельмаш открыл рынок Ливии
- MAN показал обновленный TGE
- Транспортное будущее: электропривод + автопилот
- Новый зерновоз с покрытием INKULEN от Meusburger Новтра...
- «КАМАЗ» на выставке KyrgyzBuild
Последние обсуждения