«ДСТ-Урал» разрабатывает тяжелый трубоукладчик
Новости → Компании
Завод «ДСТ-Урал», в производственной программе которого  сегодня  присутствуют трубоукладчики грузоподъемностью от 12 до 30 т, опубликовал новую информацию о разрабатываемой в настоящее время перспективной модели ТГ50.100 Е2 BDF ГСТ эксплуатационной массой 62-63 т, рассчитанной на максимальную рабочую нагрузку 50 т и кратковременную 100 т.

Одна из ее интересных особенностей – возможность разгрузки тракторной базы не только боковыми контргрузами, но и центральным грузом. За счет этого очищенная масса базы трубоукладчика получается порядка 35 тонн, что существенно упрощает его транспортировку.

В зависимости от пожелания заказчика ТГ50.100 Е2 BDF ГСТ можно будет оснастить дизелем ЯМЗ-7511.10 (400 л.с.), ЯМЗ-651 (412 л.с.) или Cummins QSX15-C500 (480 л.с.). Немецкая гидростатическая трансмиссия BOSCH-Rexroth сочетается с планетарными бортовыми редукторами. Трубоукладчик предполагается оборудовать двухбарабанной лебедкой с гидростатическим приводом и стрелой длинной от 7,3 до 10,5 м.


Дополнительные материалы


Комментарии

Написать

Грузовые новости

Раздел грузовые новости был создан специально для тех, кто всегда хочет быть в курсе последних событий, происходящих в мире грузового автотранспорта. Структура раздела удобна и понятна для пользования. Вся информация поделена на тематические блоки, благодаря чему вы без труда подберете нужную для себя информацию. Владельцы транспортных компаний, водители большегрузных автомобилей, спецтехники, любители гонок на грузовиках, да и просто автолюбители, интересующиеся новостями о грузовых автомобилях, непременно найдут для себя массу полезной и интересной информации.