Самый большой грузовик за всю историю компании Tatra
Силовой агрегат грузовика представлен 1132-сильным мотором Caterpillar C-32, который работает на максимальной мощности только в процессе бурения, а при движении машины производительность снижается в два раза. Чтобы реализовать работу в двух режимах, разработчики использовали специальную раздаточную коробку Tatra, которая подает полную мощность на буровую установку, а сниженную мощность на вторую раздаточную коробку. Последняя распределяет крутящий момент между всеми ведущими осями шасси. В паре с мотором работает шестиступенчатая КПП Allison 8610 MR, оснащенная ретардером.
Три первые и три последние оси способны выдерживать по десять тонн, в то время как две центральные оси рассчитаны на 16 т каждая. При этом три последние оси являются поворотными, а поворот задних колес контролирует электронная система. Радиус разворота такого громоздкого грузовика составляет 14,3 м.
Комментарии
Грузовые новости
- MAN показал обновленный TGE
- Транспортное будущее: электропривод + автопилот
- Новый зерновоз с покрытием INKULEN от Meusburger Новтра...
- «КАМАЗ» на выставке KyrgyzBuild
- Новая Scania с увеличенной кабиной вот-вот появится
- В Китае создали аккумулятор на основе углерода
- Пикапы ускорили рост в первом квартале
- ГТЛК поставила автобусы для Рязани, Владикавказа и Туль...
- Новый самосвал Komatsu
- АО «МБ РУС» представила новые версии Foton Toano и Foto...
Последние обсуждения