Новый МАN TGS 33.510 с самосвальным кузовом «Формат» от компании БЕЦЕМА стал «Самосвалом года» 2021
Новости → Компании
В России в третий раз прошел конкурс «Инновации в строительной технике». В номинации «Самосвал года» победителем стал новый самосвал с объемом кузова 15 м3, подготовленный на шасси MAN 33.510 6x6 BB CH компанией БЕЦЕМА – одним из ведущих предприятий России в области производства автотранспорта специального назначения.

Ян Айхингер, генеральный директор МАН Трак энд Бас РУС: «Новая награда в номинации «Самосвал года» очень важна для нас. Сейчас в жизни бренда MAN – важнейший период. Мы проходим важную трансформацию от обычного производителя грузовой техники и автобусов в провайдера современных, инновационных комплексных отраслевых решений. Мы вывели на рынок новое поколение грузовиков – и это крупнейшее событие за последние два десятилетия двухвековой истории MAN. Нам очень важна готовность наших российских партнеров к сотрудничеству с MAN. И то, что этот успех вновь достигнут в совместном проекте с одним из ведущих предприятий России в области производства автотранспорта специального назначения – компанией БЕЦЕМА – это очень значимый факт для нашего бренда. Лучшие эксперты отрасли в третий раз вручили кубок технике MAN, это отличное доказательство того, что мы предлагаем современные, инновационные продукты, готовые работать в самых сложных условиях».

Специальный 15-кубовый самосвальный кузов Бецема Формат с углом подъема 48о-50о и фиксированными боковыми бортами без вертикальных усилителей – предназначен для перевозки инертных материалов (песок, гравий, асфальт). Боковые борта имеют формованные продольные гибы, задний борт – принудительную фиксацию, предусмотрены защитный козырек на переднем борту против осыпания над гидроцилиндром и металлические крылья над колесами задних мостов. Кузов имеет двойной пол, обогрев осуществляется от отработавших газов, с возможностью переключения режимов «зима/лето». Для удобства эксплуатации кузов оснащается сматываемым на барабан защитным тентом, кронштейном запасного колеса с механизмом подъема/опускания с лебедкой на передней стенке, лестницей с ответными ступенями с внутренней стороны и двумя задними фонарями рабочего освещения.

После двух лет успеха в конкурсе техники на шасси MAN TGS 41.440 8x4 BB-WW, на этот раз ставка сделана на новое трехосное шасси TGS 33.510 6X6 BB CH с колесной базой 3600+1400 мм и допустимой нагрузкой на переднюю ось 9 тонн и на задние – по 13 тонн. Толщина продольной балки основной рамы – 8 мм. Рессоры – параболические, 3-листовые спереди и 5-листовые сзади, на всех осях имеются амортизаторы и стабилизаторы. Разрешенная масса нового самосвала составляет 25 т, а технически допустимая – 33 т. Домкрат с нагрузкой до 25 т входит в комплектацию. На передней оси устанавливаются бескамерные шины 385/65 R22,5 на дисках 11,75х22,5, на задней – 315/80 R22,5 на дисках 9,00х22,5.

Автомобиль оснащается рядным шестицилиндровым 12,4-литровым дизельным двигателем MAN D2676LF78 мощностью 510 л. с. (375 кВт) и с крутящим моментом 2 600 Н•м. Двигатель с системой доочистки выхлопных газов SCR (реагент AdBlue) соответствует требованиям Euro-5 и 6d, имеет электрофакельное устройство облегчения холодного пуска, обогрев топливного фильтра и электроподогрев топливного фильтра грубой очистки с масло/водоотделителем. Предусмотрены защитный поддон переднего радиатора с решеткой и нижний защитный поддон радиатора. Водитель получает информацию об уровне масла в двигателе при помощи указателя и цифрового индикатора, при необходимости получает предупреждение об уровне охлаждающей жидкости. Антифриз в двигателе рассчитан на температуры до -32оС.

Подача топлива осуществляется из 400-литрового бака (расположен справа), имеющего запираемую крышку и сетчатый фильтр заливной горловины. Вывод отработанных газов – через вертикальную выхлопную трубу с коллектором, установленную справа за кабиной.

Двигатель агрегатирован с коробкой передач MAN 16.25 OD, рассчитанной на нормальную долю движения в режиме принудительного холостого хода. Автомобиль имеет сухое однодисковое сцепление с диаметром диска 430 мм. Установлена раздаточная коробка MAN G173 с передачей для движения по дорожному покрытию и бездорожью, имеющая нейтральное положение. Главное передаточное число трансмиссии составляет 4,00. Ведущая неуправляемая задняя ось – с планетарными передачами, прямая. Ведущая передняя ось – управляемая, с планетарными передачами без сквозного привода, прямая. Предусмотрены блокировки дифференциалов приводных передних (со звуковым сигналом при включении) и задних осей. Скорость самосвала ограничена электронным ограничителем на 85 км/ч.

Электросистема запитана от генератора трехфазного тока Longlife Eco с напряжением 28 В, мощностью 360 Вт, ток – 120 А. Устанавливаются 2 12-вольтовые необслуживаемые аккумуляторные батареи 230 А•ч серии Longlife (EFB) с электрическим главным выключателем. Галогеновые фары основных фар и фар освещения поворотов рассчитаны на лампы с цоколем Н7, предусмотрены защитные решетки передних фар и задних комбинированных фонарей. Также проведена подготовка для освещения багажного отделения.

На самосвал устанавливается практичная кабина серии NN – узкая (2240 мм), средней длины (1880 мм), обычной высоты, на пружинной (версия Basic) подвеске, в цветовом оформлении Moon Grey («Лунный серый»). Кабина имеет многослойное безопасное ветровое стекло с тонировкой и наружные зеркала с электрической регулировкой и обогревом, центральное управление замками дверей без дистанционного управления. Устанавливается комфортное сиденье водителя на пневматической подвеске, электронная панель приборов Professional с дисплеем 12,3” и мультимедийная система MAN Advanced с семидюймовым экраном, поддерживающая интеграцию смартфона. Аудиосистема – с двумя динамиками в дверях. Кабина оснащена системой кондиционирования воздуха с ручным управлением.

В автомобиле установлено оборудование телематической системы MAN Pride Basic.


АО «БЕЦЕМА» — один из ведущих предприятий России в области производства автотранспорта специального назначения. Машиностроительный завод «Бецема» основан в 1932 году. Компания использует передовой опыт и новейшие технические разработки для создания современного дизайна, обеспечения качества и надежности, практичности и безопасности в эксплуатации. Постоянно ведутся новые разработки, осваивается производство высокотехнологичных изделий и конструкций, соответствующих всем европейским стандартам качества и индивидуальным потребностям клиентов. Специалисты АО «БЕЦЕМА» проходят обучение и повышение квалификации на специализированных предприятиях данной отрасли в Германии, Голландии, США.

ООО «МАН Трак энд Бас РУС» — 100% дочернее предприятие MAN Truck & Bus AG. Компания имеет два собственных филиала: в Подольске и Санкт-Петербурге. «МАН Трак энд Бас РУС» работает по всей России через партнерскую сеть, насчитывающую более 56 станций в ключевых регионах страны. MAN предлагает не только услуги по финансированию сделок, но и качественный профессиональный сервис. Клиенты компании имеют возможность приобретать оригинальные запчасти MAN с гарантией 2 года, обслуживать технику в рамках сервисных контрактов, проходить курсы обучения водителей MAN ProfiDrive, а также пользоваться услугой круглосуточной помощи на дорогах Mobile24.


Комментарии

Написать

Грузовые новости

Раздел грузовые новости был создан специально для тех, кто всегда хочет быть в курсе последних событий, происходящих в мире грузового автотранспорта. Структура раздела удобна и понятна для пользования. Вся информация поделена на тематические блоки, благодаря чему вы без труда подберете нужную для себя информацию. Владельцы транспортных компаний, водители большегрузных автомобилей, спецтехники, любители гонок на грузовиках, да и просто автолюбители, интересующиеся новостями о грузовых автомобилях, непременно найдут для себя массу полезной и интересной информации.
МАН Трак энд Бас РУС
8 800 250 55 22
mantruckandbus.ru