Новая система блокировки на вилочных погрузчиках от Hyster
Новая система блокировки на вилочных погрузчиках от Hyster
Новости →
Компании
20.08.2014
Компания Hyster внедрила систему аварийной блокировки движения, не позволяющую оператору работать на погрузчике без использования ремня безопасности, а начальникам смены и руководителям погрузочно-разгрузочных работ станет проще контролировать использование ремней безопасности благодаря сигнальному цвету ремней.
Новая система блокировки, разработанная компанией Hyster, не позволяет приступить к работам, без пристегивания оператора. Она автоматически выключает сцепление, если ремень безопасности не пристегнут во время движения. Погрузчик, плавно замедляя ход, останавливается, дальнейшее движение становится невозможным, пока не будут устранены причины блокировки. На дисплее приборной панели загорается световой предупреждающий индикатор, позволяющий оператору определить причину остановки.
Как и в случае со стандартными ремнями безопасности, механизм натяжения ремня с аварийной блокировкой (ELR) позволяет ремню свободно перемещаться согласно движениям оператора для обеспечения оптимального удобства в работе, особенно в случае, когда операторы часто двигаются задним ходом. Только в случае неустойчивости или удара погрузчика система ELR обеспечивает автоматическую фиксацию ремня, обеспечивая тем самым безопасность оператора.
«Использование ремней безопасности на вилочных погрузчиках трудно контролировать, особенно когда операторы постоянно входят и выходят из кабины погрузчика в течение рабочей смены», – говорит Дэвид Роуэлл. – «Новые красные ремни позволяют начальникам смены видеть, кто использует ремни безопасности и следить за соблюдением операторами техники безопасности. При этом компания Hyster пошла еще дальше. Руководители имеют возможность заказать дополнительную систему блокировки, которая делает использование ремня безопасности обязательным требованием для того, чтобы оператор мог запустить двигатель».
Как и в случае со стандартными ремнями безопасности, механизм натяжения ремня с аварийной блокировкой (ELR) позволяет ремню свободно перемещаться согласно движениям оператора для обеспечения оптимального удобства в работе, особенно в случае, когда операторы часто двигаются задним ходом. Только в случае неустойчивости или удара погрузчика система ELR обеспечивает автоматическую фиксацию ремня, обеспечивая тем самым безопасность оператора.
«Использование ремней безопасности на вилочных погрузчиках трудно контролировать, особенно когда операторы постоянно входят и выходят из кабины погрузчика в течение рабочей смены», – говорит Дэвид Роуэлл. – «Новые красные ремни позволяют начальникам смены видеть, кто использует ремни безопасности и следить за соблюдением операторами техники безопасности. При этом компания Hyster пошла еще дальше. Руководители имеют возможность заказать дополнительную систему блокировки, которая делает использование ремня безопасности обязательным требованием для того, чтобы оператор мог запустить двигатель».
Оставить комментарий
Комментарии
Написать
Грузовые новости
Раздел грузовые новости был создан специально для тех, кто всегда хочет быть в курсе последних событий, происходящих в мире грузового автотранспорта. Структура раздела удобна и понятна для пользования. Вся информация поделена на тематические блоки, благодаря чему вы без труда подберете нужную для себя информацию. Владельцы транспортных компаний, водители большегрузных автомобилей, спецтехники, любители гонок на грузовиках, да и просто автолюбители, интересующиеся новостями о грузовых автомобилях, непременно найдут для себя массу полезной и интересной информации.
- Медицинская техника нового поколения: ГК «СТТ» представ...
- FAW Jiefang JH6 680: еще больше «лошадей»
- Первое электрическое шасси Volvo FM Low-Entry
- В Новосибирской области начнут собирать грузовики
- В Петербурге в пятый раз пройдет Международный транспор...
- Специальный MAN для электриков
- Тягач Mercedes-Benz вышел в необычном дизайне
- Ростсельмаш открыл рынок Ливии
- MAN показал обновленный TGE
- Транспортное будущее: электропривод + автопилот
Последние обсуждения
Аноним
→
В России начали тестировать новый грузовик
1
Аноним
→
Грузовики Beiben попали под отзыв в России
1
Семён Павлович
→
Sollers запускает программу подписки на автомобили
2