«ДСТ-Урал» модернизировал бульдозеры
С целью повышения проходимости увеличен клиренс, а габаритная высота гусеничной техники снижена для упрощения ее транспортировки. Усовершенствована логика управления, внедрена визуализация включенной передачи, улучшена плавность движения, переписаны протоколы безопасности в контроллере, добавлены датчики превышения и падения давления в трансмиссии, осуществлен переход на полимерную окраску в термокамерах и крупноузловую окраску в отдельном чистом цехе.
Распределитель и гидроджойстик управления полностью подогнаны по точности работы, используются джойстики с фиксацией плавающего положения. Организован переход на полностью электрическое управление распределителем с возможностью динамических изменений в процессе управления навеской под каждого оператора.
Вместо латунно-медных радиаторов низкого качества спайки теперь применяются более долговечные алюминиевые крупноячеистые (низкая засоряемость) радиаторы, сваренные по технологии Nocolok. Появился удобный вынесенный расширительный бачок, усилена балка тележки, ее крепление переделано на бугельный тип. Доработана изоляция кабины, ее опоры и сайлентблоки, перекомпонованы приборы. Внедрена полностью электрическое управление двигателем, включая его выключение. В обязательном порядке выполняется закалка осей и пальцев, все оси и гидравлические детали подвергаются поверхностной обработке. Применены новый глушитель с низким уровнем шума, большой мультициклон с эжекцией крупных частиц, а также новый высокопроизводительный воздушный фильтр.
Комментарии
Грузовые новости
- Первое электрическое шасси Volvo FM Low-Entry
- В Новосибирской области начнут собирать грузовики
- В Петербурге в пятый раз пройдет Международный транспор...
- Специальный MAN для электриков
- Тягач Mercedes-Benz вышел в необычном дизайне
- Ростсельмаш открыл рынок Ливии
- MAN показал обновленный TGE
- Транспортное будущее: электропривод + автопилот
- Новый зерновоз с покрытием INKULEN от Meusburger Новтра...
- «КАМАЗ» на выставке KyrgyzBuild
Последние обсуждения