Дороги будут ремонтировать реже
В конференции, когда Росавтодор объявил о своих планах, участвовали представители разных дорожных ведомств и министерств страны. Кроме того, присутствовали и члены федеральных казённых учреждений, которые работают под ведомством Федерального дорожного агентства и управляют общефедеральными трассами.
Уже сейчас Росавтодор сотрудничает с федеральным автономным учреждением «Росдорнии», которое организовывает целевые и региональные программы по совершенствованию автодорог. Совместно они создают нормативно-техническую базу для возможности реализации программы по увеличению сроков службы трасс между ремонтами.
Что касается материально-технической составляющей, Росавтодор уже внедряет в использование в дорожном строительстве композитных материалов, широко распространяется использование геосинтетики. Кроме того, дорожники уже начали сотрудничество с нефтеперерабатывающей и нефтехимической отраслями, которые разрабатывают модифицируемые битумы, эффективно используемые для создания дорожных покрытий. Также создаются высокотехнологичные проекты по новым технологиям, которые позволят составлять оптимальный состав смеси асфальта и бетона для покрытия трасс, учитывая специфику климата региона и нагрузки дороги.
Специалисты также обсудили и климатические проблемы, возникающие при строительстве дорог в конкретных природных условиях. Участники конференции отметили, что при увеличении межремонтных сроков на трассах необходимо также учитывать загруженность каждого из участков автодорог, чтобы правильно рассчитать расходы на ремонт.
Представители дорожных ведомств страны решили, что необходимо ужесточить контроль над сферой грузовых перевозок крупногабаритных и тяжеловесных предметов. Заниматься этим, по мнению специалистов, должны представительства во всех регионах федерации под руководством Госавтоинспекции и Ространснадзора. Сейчас по всей стране действуют более 70 пунктов контроля веса и габаритов. В планах создать порядка 400 контрольных точек на федеральных дорогах. Такими мерами возможно будет проконтролировать сохранение дорожных покрытий, сэкономить бюджетные средства и увеличить сроки между ремонтами на планируемый временной промежуток.
Комментарии
Грузовые новости
- Новый зерновоз с покрытием INKULEN от Meusburger Новтра...
- «КАМАЗ» на выставке KyrgyzBuild
- Новая Scania с увеличенной кабиной вот-вот появится
- В Китае создали аккумулятор на основе углерода
- Пикапы ускорили рост в первом квартале
- ГТЛК поставила автобусы для Рязани, Владикавказа и Туль...
- Новый самосвал Komatsu
- АО «МБ РУС» представила новые версии Foton Toano и Foto...
- Torc Robotics разрабатывает новый подход к автопилотам
- «ГАЛИЧАНИН» - участник СТТ Expo 2024
Последние обсуждения