Grunwald показал высокие темпы роста и занял второе место среди российских производителей полуприцепов
Grunwald говорит об уверенном росте продаж в 2021 году на 50,6%, по сравнению с 2020 годом. В компании этот высокий результат объясняют правильно выстроенной операционной политикой, широким модельным рядом, высокой клиентоориентированностью, а также действием программ трейд-ин и лизинга.
Также говориться, что бренд Grunwald занимает абсолютное первое место в сегменте самосвальных полуприцепов с рыночной долей 34%, опережая главных конкурентов в два раза, а годовой рост реализации в сегменте составил 35%.
В направлении полуприцепов-контейнеровозов бренд Grunwald удерживает второе место с долей 9,5% и годовом приростом объемов продаж 49%.
В 2021 объем производства и реализации надстроек на шасси увеличился на 62%, за счет развития партнерских бизнес-отношений с брендами Volvo Trucks, Renault Trucks, SСANIA CV AB, MAN, IVECO, FORD Trucks.
Что касается сегмента экспортных поставок, то Grunwald также показал высокий уровень роста в 2021 году на 29% и впервые поставил за рубеж трехзначное число продукции. Также успеху экспортных отгрузок способствовали выходы на рынок Болгарии и Финляндии, а также разработка новых моделей для европейского рынка, среди которых легкий полуприцеп-контейнеровоз для Литвы, 3-осный самосвальный прицеп для рынка Швеции и совершенно новый полуприцеп-контейнеровоз.
Комментарии
Грузовые новости
- Новый зерновоз с покрытием INKULEN от Meusburger Новтра...
- «КАМАЗ» на выставке KyrgyzBuild
- Новая Scania с увеличенной кабиной вот-вот появится
- В Китае создали аккумулятор на основе углерода
- Пикапы ускорили рост в первом квартале
- ГТЛК поставила автобусы для Рязани, Владикавказа и Туль...
- Новый самосвал Komatsu
- АО «МБ РУС» представила новые версии Foton Toano и Foto...
- Torc Robotics разрабатывает новый подход к автопилотам
- «ГАЛИЧАНИН» - участник СТТ Expo 2024
Последние обсуждения