В Подмосковье завершили тестирование электробуса КАМАЗ-6282
После месяца тестирования специалисты отметили его низкие эксплуатационные расходы. По сравнению с обычными дизельными моделями электробус требует вдвое меньших затрат. Другими его плюсами является бесшумный мотор, надежные тормозная и ходовая системы, экологичность и низкопольная конструкция.
Были отмечены и минусы машины, которые требуют дальнейших улучшений. В частности, перевозчику не понравилось отсутствие в электробусе системы кондиционирования и скрипящие облицовочные панели. Также в ходе эксплуатации были обнаружены проблемы с зарядным устройством. При перегреве блока управления и температурном режиме более 25 градусов зарядное устройство переставало работать, не давая электробусу до конца зарядиться. Другой проблемой является отсутствие необходимых мобильных зарядных станций. Без них машину можно зарядить от сети с напряжением 380 В, однако для достижения полного заряда придется ждать порядка пяти часов.
Перевозчики отправили все замечания производителю и отметили, что при условии всех необходимых доработок данный проект можно считать успешным. После первых проверок машина поступит для дальнейшего тестирования к другому перевозчику.
Похожие новости
Комментарии
Грузовые новости
-
Второй этап ралли «Шёлковый путь-2025»: бросок к Байкал...
-
Avior выпустил рефрижераторы на базе V90 и G10
-
Международное ралли «Шёлковый путь-2025» стартовало в И...
-
Qingling Motors представляет новый электрический тягач
-
Новое поколение полуприцепов Evolution от Berger и Schm...
-
CTT Expo 2025: результаты и масштаб прошедшей юбилейной...
-
«Донснабкомплект» получил десять современных мусоровозо...
-
«ГАЗель» и «Соболь» оснастили подушками безопасности
-
В России началось производство нового минивэна Sollers ...
-
UMG впервые представил публике ратрак РТ-6
Последние обсуждения