«УралСпецТранс»: Бескапотные «Уралы» как самосвалы
«УралСпецТранс»: Бескапотные «Уралы» как самосвалы
Новости →
Новинки
17.08.2015
Работающая в Миассе компания «УралСпецТранс» вывела на рынок две новые модификации самосвалов с кузовами собственного производства, разработанные на базе трехосных бескапотных внедорожников семейства «Урал-М».
Работающая в Миассе компания «УралСпецТранс» вывела на рынок две новые модификации самосвалов с кузовами собственного производства, разработанные на базе трехосных бескапотных внедорожников семейства «Урал-М».
Первая из этих модификаций, созданная на длиннобазном шасси Урал 4320-4972-82М и получившая обозначение «Урал УСТ-5453», предназначена для перевозки в своем 14-кубовом кузове руды и угля, а также различных сыпучих строительных и промышленных грузов. Причем самосвал уверенно выполняет свою работу вне зависимости от дорожных условий. Его снаряженная масса составляет 12,2 т, а грузоподъемность – 9,5 т. Внутренние размеры самосвальной платформы 5010х2280х1450 мм.
Для второй модификации, выпускаемой под тем же заводским индексом, за основу взяли шасси Урал 5557-4112-82М со стандартной колесной базой. При снаряженной массе 10,7 т грузоподъемность этого самосвала достигает 11 т. Он оборудован платформой с трехсторонней разгрузкой емкостью 11 «кубов» – такой же, какую «УралСпецТранс» поставил на один из опытных образцов «Урал NEXT». Как и первая из названных модификаций, этот предназначенный для транспортировки самых разных сыпучих грузов самосвал может эксплуатироваться на всех видах дорог, в том числе – с самосвальным прицепом. Внутренние размеры самосвальной платформы 4830х2220х1000 мм.
Обе модификации оснащены дизелем ЯМЗ-536 мощностью 312 л.с., в паре с которым установлена механическая 9-ступенчатая коробка передач ZF. Размерность шин – 425/85 R21. Ранее на базе бескапотных «Урал-М» компания предложила заказчикам автоцистерну.
Первая из этих модификаций, созданная на длиннобазном шасси Урал 4320-4972-82М и получившая обозначение «Урал УСТ-5453», предназначена для перевозки в своем 14-кубовом кузове руды и угля, а также различных сыпучих строительных и промышленных грузов. Причем самосвал уверенно выполняет свою работу вне зависимости от дорожных условий. Его снаряженная масса составляет 12,2 т, а грузоподъемность – 9,5 т. Внутренние размеры самосвальной платформы 5010х2280х1450 мм.
Для второй модификации, выпускаемой под тем же заводским индексом, за основу взяли шасси Урал 5557-4112-82М со стандартной колесной базой. При снаряженной массе 10,7 т грузоподъемность этого самосвала достигает 11 т. Он оборудован платформой с трехсторонней разгрузкой емкостью 11 «кубов» – такой же, какую «УралСпецТранс» поставил на один из опытных образцов «Урал NEXT». Как и первая из названных модификаций, этот предназначенный для транспортировки самых разных сыпучих грузов самосвал может эксплуатироваться на всех видах дорог, в том числе – с самосвальным прицепом. Внутренние размеры самосвальной платформы 4830х2220х1000 мм.
Обе модификации оснащены дизелем ЯМЗ-536 мощностью 312 л.с., в паре с которым установлена механическая 9-ступенчатая коробка передач ZF. Размерность шин – 425/85 R21. Ранее на базе бескапотных «Урал-М» компания предложила заказчикам автоцистерну.
Оставить комментарий
Комментарии
Написать
Грузовые новости
Раздел грузовые новости был создан специально для тех, кто всегда хочет быть в курсе последних событий, происходящих в мире грузового автотранспорта. Структура раздела удобна и понятна для пользования. Вся информация поделена на тематические блоки, благодаря чему вы без труда подберете нужную для себя информацию. Владельцы транспортных компаний, водители большегрузных автомобилей, спецтехники, любители гонок на грузовиках, да и просто автолюбители, интересующиеся новостями о грузовых автомобилях, непременно найдут для себя массу полезной и интересной информации.
- Продажи новых автобусов в октябре увеличились на 60%
- Минивэн «Соболь NN» получил звание лучшего коммерческог...
- Курганмашзавод отправил очередную партию гусеничных вез...
- Грузовики и автобусы КАМАЗ будут выпускаться в Венесуэл...
- Успешный демопоказ Ростсельмаш в Китае
- Volkswagen показал концептуальный Meteor Hybrid
- Новейшая спецтехника КАМАЗ на выставке в Тверской облас...
- Рынок грузовых автомобилей в октябре вышел на рекорд
- Новый электробус Irizar i3: на шаг впереди в городских ...
- Новый аэродинамический концепт FAW Jiefang Xingyu
Последние обсуждения
Аноним
→
В России начали тестировать новый грузовик
1
Аноним
→
Грузовики Beiben попали под отзыв в России
1