МАЗ. Пассажирские вариации
МАЗ. Пассажирские вариации
Новости →
Новинки
11.08.2015
Минский автозавод выводит на рынок новое поколение 9-метровых автобусов, предназначенных для пригородных, междугородних и туристических перевозок.
Минский автозавод выводит на рынок новое поколение 9-метровых автобусов, предназначенных для пригородных, междугородних и туристических перевозок.
Туристический МАЗ-232062 рассчитан на 35 человек. Его комфортабельный салон оборудован мягкими креслами, кондиционером, обогревателем, а также некоторыми другими системами, устанавливаемыми по желанию заказчика. Модель получила двигатель Mercedes-Benz OM 924LA мощностью 218 л.с., соответствующий экологическому стандарту Евро-5. С ним агрегатирована 6-ступенчатая механическая коробка передач ZF 6S-1010BO. Объем топливного бака составляет 190 л.
Аналогичный силовой агрегат установлен и у пригородного МАЗ-232162. Количество кресел в салоне этой модификации может варьироваться от 27 до 33, а общая ее пассажировместимость достигает 55 человек.
Еще одна премьера – пятидверный сочлененный низкопольный троллейбус МАЗ-ЭТОН Т215 длиной 18,75 м. Его будет собирать производственное предприятие «ЭТОН-ЭЛТРАНС» из поставляемых Минским автозаводом машинокомплектов. Изготовленная на базе автобуса МАЗ-215 машина вмещает 184 человека, из которых 39 едут сидя. Применяемый электродвигатель марки Skoda – шестиполюсный, асинхронный, переменного тока, мощностью 250 кВт с пониженной частотой вращения (с 3900 до 2000 мин-1) и крутящим моментом 955 Нм.
Он оборудован электронной системой управления на IGBT-модулях и расположен в передней половине салона. Второй по счету мост сделан ведущим. Установленная CAN-шина позволяет контролировать не только работу тягового привода, но и всего электрооборудования троллейбуса в режиме реального времени с передачей информации в сервисный центр.
Конструкцией привода предусмотрена установка автобусного ведущего моста, что обеспечивает его повышенный ресурс при достаточно большой полной массе троллейбуса в 28 т. Машина получила рулевое управление с гидроусилетилем руля ZF, передний мост ZF RL85A, ведущий мост ZF AV 132 и задний мост ZF AVN 132.
МАЗ-ЭТОН Т215 в состоянии преодолеть два километра автономным ходом, используя обычные щелочные аккумуляторы, применяемые сегодня на всех предприятиях электротранспорта.
Чтобы войти в троллейбус при активированной книлинг-системе, достаточно поднять ногу на 270 мм. Низкий уровень пола сделан по всей длине салона. Площадки у второй и четвертой дверей оборудованы пандусом для заезда пассажиров в инвалидных колясках.
Для повышения комфорта водителя установлено современное кресло с 13-ю регулировками, а в панель управления инсталлированы сенсорные выключатели. Повышена электробезопасность: в дополнение к прибору контроля утечки тока смонтировано устройство автоматического контроля сопротивления изоляции, которое постоянно мониторит вторую из трех ступеней изоляции высоковольтного оборудования. То есть оно работает на упреждение аварий и облегчает поиск утечек тока. Также машина оснащена системой автоматического пожаротушения, системой центральной смазки и GPS-навигацией.
При проектировании МАЗ-ЭТОН Т215 разработчики отказались от дорогостоящего узла сочленения Hubner, цена которого доходит до 40 тысяч евро, разработав ему на замену собственный бюджетный аналог. В результате новинка получила более конкурентную цену (примерно в два раза меньше цены на сочлененный троллейбус «Витовт» завода «Белкоммунмаш», представленный более года назад).
Как ожидают маркетологи, по сравнению с существующими троллейбусами новый МАЗ-ЭТОН Т215 будет обладать приемлемой ценой при более высоких потребительских и технических качествах.
Туристический МАЗ-232062 рассчитан на 35 человек. Его комфортабельный салон оборудован мягкими креслами, кондиционером, обогревателем, а также некоторыми другими системами, устанавливаемыми по желанию заказчика. Модель получила двигатель Mercedes-Benz OM 924LA мощностью 218 л.с., соответствующий экологическому стандарту Евро-5. С ним агрегатирована 6-ступенчатая механическая коробка передач ZF 6S-1010BO. Объем топливного бака составляет 190 л.
Аналогичный силовой агрегат установлен и у пригородного МАЗ-232162. Количество кресел в салоне этой модификации может варьироваться от 27 до 33, а общая ее пассажировместимость достигает 55 человек.
Еще одна премьера – пятидверный сочлененный низкопольный троллейбус МАЗ-ЭТОН Т215 длиной 18,75 м. Его будет собирать производственное предприятие «ЭТОН-ЭЛТРАНС» из поставляемых Минским автозаводом машинокомплектов. Изготовленная на базе автобуса МАЗ-215 машина вмещает 184 человека, из которых 39 едут сидя. Применяемый электродвигатель марки Skoda – шестиполюсный, асинхронный, переменного тока, мощностью 250 кВт с пониженной частотой вращения (с 3900 до 2000 мин-1) и крутящим моментом 955 Нм.
Он оборудован электронной системой управления на IGBT-модулях и расположен в передней половине салона. Второй по счету мост сделан ведущим. Установленная CAN-шина позволяет контролировать не только работу тягового привода, но и всего электрооборудования троллейбуса в режиме реального времени с передачей информации в сервисный центр.
Конструкцией привода предусмотрена установка автобусного ведущего моста, что обеспечивает его повышенный ресурс при достаточно большой полной массе троллейбуса в 28 т. Машина получила рулевое управление с гидроусилетилем руля ZF, передний мост ZF RL85A, ведущий мост ZF AV 132 и задний мост ZF AVN 132.
МАЗ-ЭТОН Т215 в состоянии преодолеть два километра автономным ходом, используя обычные щелочные аккумуляторы, применяемые сегодня на всех предприятиях электротранспорта.
Чтобы войти в троллейбус при активированной книлинг-системе, достаточно поднять ногу на 270 мм. Низкий уровень пола сделан по всей длине салона. Площадки у второй и четвертой дверей оборудованы пандусом для заезда пассажиров в инвалидных колясках.
Для повышения комфорта водителя установлено современное кресло с 13-ю регулировками, а в панель управления инсталлированы сенсорные выключатели. Повышена электробезопасность: в дополнение к прибору контроля утечки тока смонтировано устройство автоматического контроля сопротивления изоляции, которое постоянно мониторит вторую из трех ступеней изоляции высоковольтного оборудования. То есть оно работает на упреждение аварий и облегчает поиск утечек тока. Также машина оснащена системой автоматического пожаротушения, системой центральной смазки и GPS-навигацией.
При проектировании МАЗ-ЭТОН Т215 разработчики отказались от дорогостоящего узла сочленения Hubner, цена которого доходит до 40 тысяч евро, разработав ему на замену собственный бюджетный аналог. В результате новинка получила более конкурентную цену (примерно в два раза меньше цены на сочлененный троллейбус «Витовт» завода «Белкоммунмаш», представленный более года назад).
Как ожидают маркетологи, по сравнению с существующими троллейбусами новый МАЗ-ЭТОН Т215 будет обладать приемлемой ценой при более высоких потребительских и технических качествах.
Оставить комментарий
Комментарии
Написать
Грузовые новости
Раздел грузовые новости был создан специально для тех, кто всегда хочет быть в курсе последних событий, происходящих в мире грузового автотранспорта. Структура раздела удобна и понятна для пользования. Вся информация поделена на тематические блоки, благодаря чему вы без труда подберете нужную для себя информацию. Владельцы транспортных компаний, водители большегрузных автомобилей, спецтехники, любители гонок на грузовиках, да и просто автолюбители, интересующиеся новостями о грузовых автомобилях, непременно найдут для себя массу полезной и интересной информации.
- Электрический седельный тягач Long March
- Новый полуприцеп в линейке РИАТ
- Пикап JAC T9 появился у российских дилеров
- Пригородный электробус Volvo 8900 Electric на новом шас...
- Автобусы «НЕФАЗ» попали под отзыв в России
- На 37% выросли продажи китайских грузовиков
- Western Star X-серии стал грузовиком года в Австралии
- «КАМАЗ» обновил дизайн электробуса
- «Сибантрацит» ввел в эксплуатацию очередные российские ...
- Рынок новых пикапов удвоил продажи
Последние обсуждения
Аноним
→
Грузовики Beiben попали под отзыв в России
1
Семён Павлович
→
Sollers запускает программу подписки на автомобили
2