КАМАЗ разработал новый дизель c турбонаддувом
НТЦ ОАО «КАМАЗ» совместно с моторостроительным подразделением немецкого концерна Liebherr-International AG разработал новый двигатель уровняЕвро-5.
Новый рядный 6-цилиндровый двигатель модели 910.10-550. Рабочий объём нового турбодизеля составляет 12 л. Блок цилиндров снабжён раздельными 4-клапанными головками. Мощность турбодизеля составляет 550 л.с. Сейчас готовится газовая версия мощностью 450 л.с. Серийный выпуск этих моторов, несмотря на кризис, планируется начать уже в 2017 году. Кстати, Liebherr помогала концерну MAN в разработке и производстве флагманского V8 D2868 рабочим объемом 16,16 литра. Сейчас на моторах Liebherr V8 вместо ярославских «восьмерок» уже третий сезон ездит команда «КАМАЗ-Мастер».
Комментарии
Грузовые новости
-
Ростех запускает серийное производство мобильных пункто...
-
Бетономешалка для виски Monkey Shoulder
-
На прошедшей неделе в Сургут поступили восемь новых авт...
-
Dongfeng представляет новое шасси для автовозов на СПГ
-
Два пикапа бренда Oting готовы к выходу на российский р...
-
120-тонный автокран Tadano с гибридным приводом
-
200 новых КАМАЗов для «Газпрома»
-
Рынок новых пикапов в России: спад продаж и смена расст...
-
Открыта онлайн-регистрация посетителей на премьерные вы...
-
В Екатеринбурге пройдет выставка спецтехники «А8 Машины...
Последние обсуждения