"МАЗ-МАН" выводит на рынок фронтальный погрузчик ВМЕ-3085
"МАЗ-МАН" выводит на рынок фронтальный погрузчик ВМЕ-3085
Новости →
Новинки
24.03.2015
Грузоподъемность нового фронтального погрузчика ВМЕ-3085 - 3,2 тонны. Работы по его созданию продолжались три года, к настоящему моменту погрузчик успешно прошел все испытания и готов к серийному производству.Как и все модели фронтальных погрузчиков производства СП ЗАО "МАЗ-МАН", ВМЕ-3085 - универсальная машина, имеющая большой набор быстросменного навесного оборудования. Это делает сферу применения нового погрузчика максимально широкой: он может использоваться дорожными и коммунальными службами, в строительстве, сельском и лесном хозяйстве, на предприятиях деревообрабатывающей и химической промышленности.
Грузоподъемность нового фронтального погрузчика ВМЕ-3085 - 3,2 тонны. Работы по его созданию продолжались три года, к настоящему моменту погрузчик успешно прошел все испытания и готов к серийному производству.Как и все модели фронтальных погрузчиков производства СП ЗАО "МАЗ-МАН", ВМЕ-3085 - универсальная машина, имеющая большой набор быстросменного навесного оборудования. Это делает сферу применения нового погрузчика максимально широкой: он может использоваться дорожными и коммунальными службами, в строительстве, сельском и лесном хозяйстве, на предприятиях деревообрабатывающей и химической промышленности.
Рабочее оборудование ВМЕ-3085 предназначено для перемещения (подъем, опускание, поворот) рабочих органов и представляет собой рычажную систему, выполненную по уникальной Z-образной схеме, которая позволяет на отличном уровне - в пределах 3° - поддерживать параллельность перемещения рабочих органов, что очень важно при работе с рядом орудий, например, грузовыми вилами. Максимальная высота подъема ковша у этой машины составляет 3700 мм. Высота разгрузки ковша по режущей кромке при угле разгрузки 45° - 2850 мм. Максимальная грузоподъемность на стреле - 3200 кг. Номинальная вместимость стандартного ковша с зубьями - 1,75 куб. м. Для быстрой смены рабочих органов погрузчик оснащен адаптером, который устанавливается на стрелу.Фронтальный погрузчик ВМЕ-3085 оснащается 116-сильным турбодизелем Д-245.S3AM производства Минского моторного завода и немецкой гидростатической трансмиссией Bosch Rexroth (реверсивная, двухдиапазонная, с бесступенчатым изменением скорости в пределах диапазона). Редуктор диапазонов - двухступенчатый, с переключением на остановленной машине. Ведущие мосты - итальянского производителя Carraro c самоблокирующимся дифференциалом и планетарным редуктором конечных передач. Передний мост жестко закреплен раме; задний - с балансирной подвеской (угол качания ±12°).
Герметизированная кабина погрузчика цельнометаллическая, сварная, с одноместным подрессоренным сиденьем, отвечает всем требованиям безопасности (FOPS и ROPS), обеспечивает комфортные условия труда водителя, хорошие тепло- и шумоизоляцию. Кабина остеклена по всему периметру, что дает оператору хорошую обзорность. Ветровое стекло - триплекс, остальные - закаленные. Ветровое и заднее стекла вклеены в каркас кабины. Интерьер кабины выполнен с использованием формованных шумопоглощающих элементов и литых ковровых покрытий.
В кабине установлен мощный 16-киловаттный отопитель с 3-скоростным вентилятором, воздушные потоки от которого распределяются по объему кабины через 8 регулируемых дефлекторов. Сиденье водителя имеет регулировку по весу, 4 регулировки по положению подушек и регулируемые подлокотники. На потолке кабины расположены регулируемая противосолнечная шторка, светодиодный фонарь освещения салона и стереоприемник с МР3-плейером.
Погрузчик ВМЕ-3085 имеет следующие габаритные размеры (Д х Ш х В): 6640 х 2500 х 3050 мм. Эксплуатационная масса - 8800 кг. Дорожный просвет - 390 мм. Радиус поворота - 5,6 м. Колеса установлены широкопрофильные повышенной проходимости 17,5-25. Максимальная скорость передвижения - 40 км/ч.
Отметим, что это уже третья базовая модель фронтального погрузчика в продуктовой линейке СП ЗАО "МАЗ-МАН": предприятие также выпускает погрузчики ВМЕ-1565 и ВМЕ-2575 грузоподъемностью соответственно 2000 и 2500 кг.
Полный текст публикации по адресу:http://www.vertikalnet.ru/novosti/novosti-rynka/detail.php?ID=23283
Оставить комментарий
Комментарии
Написать
Грузовые новости
Раздел грузовые новости был создан специально для тех, кто всегда хочет быть в курсе последних событий, происходящих в мире грузового автотранспорта. Структура раздела удобна и понятна для пользования. Вся информация поделена на тематические блоки, благодаря чему вы без труда подберете нужную для себя информацию. Владельцы транспортных компаний, водители большегрузных автомобилей, спецтехники, любители гонок на грузовиках, да и просто автолюбители, интересующиеся новостями о грузовых автомобилях, непременно найдут для себя массу полезной и интересной информации.
- Представлен облегченный контейнер-цистерна для перевозк...
- ГК СТТ представила новый Валдай 12 CNG на Петербургском...
- Экскаваторы-погрузчики начали выпускать в Забайкалье
- Водородный концепт Volvo Trucks
- Автобусы НЕФАЗ для Казани
- Новый газовый тягач Iveco S-Way
- В сентябре продажи новых LCV выросли на 14%
- Автотехника КАМАЗ на ПМГФ-2024
- Автобусы «НЕФАЗ» поехали в Сыктывкар
- В России могут запустить производство полуприцепов UzAu...
Последние обсуждения
Аноним
→
В России начали тестировать новый грузовик
1
Аноним
→
Грузовики Beiben попали под отзыв в России
1