Универсальные боковые погрузчики Comibilift HSL в России
Универсальные боковые погрузчики Comibilift HSL в России
Новости →
Новинки
31.08.2014
Осенью прошлого года ирландский производитель универсальных погрузчиков Comibilift запустил в производство принципиально новую для компании линейку боковых погрузчиков серии HSL классической компоновки.
Тогда же с презентацией новых моделей для компании «СоюзКомплектАвтоТранс» в Россию приезжал менеджер по экспортным продажам Combilift, Илья Морих. После его доклада об инновационных разработках Combilift, продуктом которых стала новая серия HSL, компания «СКАТ» — одна из первых в мире — сделала заказ на поставку новинки.
Осенью прошлого года ирландский производитель универсальных погрузчиков Comibilift запустил в производство принципиально новую для компании линейку боковых погрузчиков серии HSL классической компоновки.
Тогда же с презентацией новых моделей для компании «СоюзКомплектАвтоТранс» в Россию приезжал менеджер по экспортным продажам Combilift, Илья Морих. После его доклада об инновационных разработках Combilift, продуктом которых стала новая серия HSL, компания «СКАТ» — одна из первых в мире — сделала заказ на поставку новинки.
Компания «СоюзКомплектАвтоТранс» всегда поддерживала внедрение инновационных идей и технологий производителя Comibilift в области складской и производственной логистики. И не прогадывала — в сентябре 2008 года «СКАТ» первым начал реализацию инновационного Combilift CUBE, достигшего заслуженного успеха на российском рынке благодаря уникальному сочетанию преимуществ техники Combilift и размеров вилочного погрузчика. За 6 лет продан не один десяток погрузчиков этой уникальной модели.
В этом году компания «СКАТ» выводит на рынок техники новую разработку бренда Comibilift — первый в России погрузчик серии HSL грузоподъёмностью 5 тонн. Он поставлен в республику Татарстан одному из крупнейших предприятий в области нефтегазодобычи.
Новый четырехколесный Combilift серии HSL предназначен для операций, которые требуют длительного передвижения с грузом, расположенным на боковой платформе. Оснащенная пневматическими шинами, эта модель предлагает значительные преимущества по сравнению с другой техникой на рынке. Оптимальная производительность достигается благодаря использованию одного гидромотора, соединенного через мост с дифференциалом (таким же, который используются на экскаваторах и другой строительной технике). Этот, проверенный временем мост, обеспечивает надежность при длинных пробегах на высоких скоростях, исключая возможность перегрева.
Полный текст публикации по адресу:http://buildernet.ru/news/?ID=57825
Оставить комментарий
Комментарии
Написать
Грузовые новости
Раздел грузовые новости был создан специально для тех, кто всегда хочет быть в курсе последних событий, происходящих в мире грузового автотранспорта. Структура раздела удобна и понятна для пользования. Вся информация поделена на тематические блоки, благодаря чему вы без труда подберете нужную для себя информацию. Владельцы транспортных компаний, водители большегрузных автомобилей, спецтехники, любители гонок на грузовиках, да и просто автолюбители, интересующиеся новостями о грузовых автомобилях, непременно найдут для себя массу полезной и интересной информации.
- ГК «СТТ» объявляет о старте продаж Соболя NN 4x4
- DAF улучшил свои грузовики и представил их на IAA 2024
- В Крыму протестировали пригородный автобус НЕФАЗ
- Премьера нового Volkswagen Transporter
- Odin Group получила ОТТС на тягачи Sany с ADR
- Первый четырехосный полуприцеп-контейнеровоз МАЗ
- «МБ Рус» показал новый рефрижератор на шасси Forland 8
- Ростех поставил МЧС новую партию вездеходов для Арктики
- Рынок LCV продолжает расти
- Volvo Trucks модернизирует свой дальнобойный электрик
Последние обсуждения
Аноним
→
В России начали тестировать новый грузовик
1
Аноним
→
Грузовики Beiben попали под отзыв в России
1