На КАМАЗе собраны первые седельные тягачи новой модели 65209
Новости → Новинки
Камский автозавод начал выпуск седельных тягачей новой модели 65209 с колесной формулой 6х2-2. Главная особенность новинки - наличие задней подъемной оси с автоматическим управлением, которая позволяет экономить топливо при езде без груза или без полуприцепа.

Первый официальный показ КАМАЗ-65209 прошел осенью прошлого года в рамках международной выставки коммерческого автотранспорта "КОМТРАНС-2017" (Москва, 4-9 сентября). И вот новинка уже собирается на конвейере!

Как сообщает издание "Вести КАМАЗа", особых затруднений сборка новой модели не вызвала, так как в ней заложены те же конструкторские решения, что и в других автомобилях нового модельного ряда (К4). Кабина у новинки такая же, как и у флагмана 5490 - высокая, с двумя спальными местами; шасси - длиннобазовое, как у седельного тягача 65206 (6х4). А подъемная ось впервые использовалась на шасси модели 65208 (6х2-2).

g0216_01_2b.jpg

Схема сборки нового тягача почти полностью соответствует сборке трехосника КАМАЗ-65206, с единственным отличием: установка подъемной оси происходит на отдельной площадке.

Первый экземпляр седельника КАМАЗ-65209 был собран на автозаводе в начале февраля. Всего в этом месяце в ТФК "КАМАЗ" будет передано семь таких машин.

Что касается технических характеристик нового тягача, сообщить можем следующее. Снаряженная масса у него по сравнению с КАМАЗ-65206 на 335 кг меньше, а нагрузка на ССУ на 410 кг больше (17.160 кг против 16.750 кг). Соответственно и допустимая полная масса полуприцепа у нового тягача больше - 35.160 кг против 34.750 кг у КАМАЗ-65206. Колесная база не изменилась (3300+1400 мм), но новинка чуть длиннее (7205 мм против 7170 мм). Внешний габаритный радиус поворота уменьшился с 9,5 до 8 м. Седельно-сцепное устройство расположено ниже (высота ССУ - 1150 мм против 1300 мм).

КАМАЗ-65209 оснащается 401-сильным турбодизелем Mercedes-Benz OM 457LA.V/3 (Евро-5). Коробки передач - на выбор: ZF 12AS2135 TD с автоматизированным управлением или ZF 16S2220 TD с механическим. Топливный бак устанавливается повышенной емкости (495 л). Держатель запасного колеса - слева на раме. Дополнительное оборудования включает: датчик нагрузки на задние оси; электронный тахограф; аудиоподготовку; кондиционер; автономный отопитель кабины; предпусковой подогреватель.


Комментарии

Написать

Грузовые новости

Раздел грузовые новости был создан специально для тех, кто всегда хочет быть в курсе последних событий, происходящих в мире грузового автотранспорта. Структура раздела удобна и понятна для пользования. Вся информация поделена на тематические блоки, благодаря чему вы без труда подберете нужную для себя информацию. Владельцы транспортных компаний, водители большегрузных автомобилей, спецтехники, любители гонок на грузовиках, да и просто автолюбители, интересующиеся новостями о грузовых автомобилях, непременно найдут для себя массу полезной и интересной информации.