Buffalo-пожарный. Крупнее не бывает!
Buffalo-пожарный. Крупнее не бывает!
Новости →
Индустрия
10.08.2015
Австрийская компания Rosenbaurer и германская Paul Nutzfahrzeuge создали, как они утверждают, самый крупный пожарный автомобиль на планете. Его назвали Buffalo. По нашему – «Буйвол»
Австрийская компания Rosenbaurer и германская Paul Nutzfahrzeuge создали, как они утверждают, самый крупный пожарный автомобиль на планете. Его назвали Buffalo. По нашему – «Буйвол»
Buffalo – гигант для борьбы с огнем, габариты которого составляют 13,0х3,55х4,2 м. При полной массе 68 т он рассчитан на транспортировку к месту пожара до 33 т воды. С такими характеристиками Buffalo способен бороться с огненной стихией в труднопроходимых районах, на большом удалении от водопроводов и водоемов. Например, в угольных карьерах, на нефтяных или газовых месторождениях.
Транспортной базой для Buffalo стало трехосное полноприводное внедорожное шасси Paul Heavy Mover HM 68.570. До 65 км/ч его разгоняет V-образный 8-цилиндровый дизель Mercedes-Benz OM 502 LA рабочим объемом 16 л и мощностью 570 л.с. Крутящий момент на почти двухметровые по диаметру колеса (размерность 29,5R25) передают автоматическая 7-диапазонная коробка передач Allison 4700 P и раздаточная коробка Mercedes-Benz VG2400 с блокируемым межосевым дифференциалом. Все ведущие мосты снабжены планетарными колесными редукторами и межколесными блокируемыми дифференциалами, что значительно повышает проходимость. Подвеска – на многолистовых рессорах, которые на задних мостах благодаря системе тяг и рычагов образуют качающиеся упругие балансиры. Двухконтурное рулевое управление оснащено резервным насосом. Надежные барабанные тормоза – с пневматическим приводом и антиблокировочной системой. Для повышения проходимости на слабонесущих грунтах применена система регулирования давления воздуха в шинах.
Для борьбы с огнем автомобиль укомплектован высокопроизводительным водяным насосом с приводом от коробки отбора мощности. При давлении в 10 бар он обладает производительностью 6500 л/мин. В свою очередь производительность пенообразователя – 6000 л/мин. Смонтированный на крыше лафетный ствол с круговым вращением управляется из кабины.
Кстати, кабину для Buffalo заимствовали у Mercedes-Benz Actros. Но с первого взгляда этого и не скажешь: специалисты компании Paul умело изменили ее дизайн, привнеся в него фирменную V-образную облицовку радиатора и оригинальный массивный передний бампер со встроенной светотехникой. В салоне установлены два ряда сидений, на которых помимо водителя размещаются еще пять пять чeлoвeк бoeвoгo pacчeтa.
Buffalo – гигант для борьбы с огнем, габариты которого составляют 13,0х3,55х4,2 м. При полной массе 68 т он рассчитан на транспортировку к месту пожара до 33 т воды. С такими характеристиками Buffalo способен бороться с огненной стихией в труднопроходимых районах, на большом удалении от водопроводов и водоемов. Например, в угольных карьерах, на нефтяных или газовых месторождениях.
Транспортной базой для Buffalo стало трехосное полноприводное внедорожное шасси Paul Heavy Mover HM 68.570. До 65 км/ч его разгоняет V-образный 8-цилиндровый дизель Mercedes-Benz OM 502 LA рабочим объемом 16 л и мощностью 570 л.с. Крутящий момент на почти двухметровые по диаметру колеса (размерность 29,5R25) передают автоматическая 7-диапазонная коробка передач Allison 4700 P и раздаточная коробка Mercedes-Benz VG2400 с блокируемым межосевым дифференциалом. Все ведущие мосты снабжены планетарными колесными редукторами и межколесными блокируемыми дифференциалами, что значительно повышает проходимость. Подвеска – на многолистовых рессорах, которые на задних мостах благодаря системе тяг и рычагов образуют качающиеся упругие балансиры. Двухконтурное рулевое управление оснащено резервным насосом. Надежные барабанные тормоза – с пневматическим приводом и антиблокировочной системой. Для повышения проходимости на слабонесущих грунтах применена система регулирования давления воздуха в шинах.
Для борьбы с огнем автомобиль укомплектован высокопроизводительным водяным насосом с приводом от коробки отбора мощности. При давлении в 10 бар он обладает производительностью 6500 л/мин. В свою очередь производительность пенообразователя – 6000 л/мин. Смонтированный на крыше лафетный ствол с круговым вращением управляется из кабины.
Кстати, кабину для Buffalo заимствовали у Mercedes-Benz Actros. Но с первого взгляда этого и не скажешь: специалисты компании Paul умело изменили ее дизайн, привнеся в него фирменную V-образную облицовку радиатора и оригинальный массивный передний бампер со встроенной светотехникой. В салоне установлены два ряда сидений, на которых помимо водителя размещаются еще пять пять чeлoвeк бoeвoгo pacчeтa.
Оставить комментарий
Комментарии
Написать
Грузовые новости
Раздел грузовые новости был создан специально для тех, кто всегда хочет быть в курсе последних событий, происходящих в мире грузового автотранспорта. Структура раздела удобна и понятна для пользования. Вся информация поделена на тематические блоки, благодаря чему вы без труда подберете нужную для себя информацию. Владельцы транспортных компаний, водители большегрузных автомобилей, спецтехники, любители гонок на грузовиках, да и просто автолюбители, интересующиеся новостями о грузовых автомобилях, непременно найдут для себя массу полезной и интересной информации.
- Представлен облегченный контейнер-цистерна для перевозк...
- ГК СТТ представила новый Валдай 12 CNG на Петербургском...
- Экскаваторы-погрузчики начали выпускать в Забайкалье
- Водородный концепт Volvo Trucks
- Автобусы НЕФАЗ для Казани
- Новый газовый тягач Iveco S-Way
- В сентябре продажи новых LCV выросли на 14%
- Автотехника КАМАЗ на ПМГФ-2024
- Автобусы «НЕФАЗ» поехали в Сыктывкар
- В России могут запустить производство полуприцепов UzAu...
Последние обсуждения
Аноним
→
В России начали тестировать новый грузовик
1
Аноним
→
Грузовики Beiben попали под отзыв в России
1