Трубоукладчик Volvo CE PL3005D ведет строительство нового водопровода в Швеции
Трубоукладчик Volvo CE PL3005D ведет строительство нового водопровода в Швеции
Новости →
Индустрия
24.03.2015
Компания Stockholm Water Company ведет строительство нового водопровода в г. Худдинге, расположенном в 12 километрах к югу от столицы Швеции. Этот регион находится в центральной части полуострова Сёдертёрн. Большую часть территории занимают сельскохозяйственные угодья, леса, холмы и озера; здесь также расположены семь заповедников.
В собственности Stockholm Water Company находятся водопроводные и канализационные сети Стокгольма общей протяженностью 5 300 км. Компания осуществляет их обслуживание и ежедневно обеспечивает поставку 360 000 м³ водопроводной воды в 1 300 000 городских домов. В сферу ответственности Stockholm Water Company также входит обработка и очистка сточных вод перед их сбросом в Балтийское море, что обеспечивает защиту морской экосистемы.
Компания Stockholm Water Company ведет строительство нового водопровода в г. Худдинге, расположенном в 12 километрах к югу от столицы Швеции. Этот регион находится в центральной части полуострова Сёдертёрн. Большую часть территории занимают сельскохозяйственные угодья, леса, холмы и озера; здесь также расположены семь заповедников.
В собственности Stockholm Water Company находятся водопроводные и канализационные сети Стокгольма общей протяженностью 5 300 км. Компания осуществляет их обслуживание и ежедневно обеспечивает поставку 360 000 м³ водопроводной воды в 1 300 000 городских домов. В сферу ответственности Stockholm Water Company также входит обработка и очистка сточных вод перед их сбросом в Балтийское море, что обеспечивает защиту морской экосистемы.
Для реализации нового проекта компания Stockholm Water Company заключила контракт с компанией Ed. Züblin, подрядчиком из Штутгарта, который занимается укладкой и обслуживанием трубопроводов. Компания Züblin была основана в 1898 г. и на сегодняшний день имеет филиалы в нескольких европейских странах, а также входит в число крупнейших строительных подрядчиков в Германии.
Подъем тяжелых грузов
Для подъема тяжелых грузов компания Züblin арендовала трубоукладчик Volvo CE PL3005D, который впервые применяется на территории Швеции. Благодаря впечатляющей грузоподъемности в 51 тонну машина способна с легкостью перемещать 16-метровые трубы диаметром 48 дюймов. Масса каждой трубы с бетонным покрытием составляет 11 тонн, а для водопровода длиной 1200 метров требуется 75 таких труб.
Стрела трубоукладчика PL3005D оснащена двухметровым удлинителем. Это позволило увеличить высоту подъема и облегчить перемещение и укладку с учетом размеров труб и высоты грузовых автомобилей.
Поворотная платформа упрощает укладку труб в нужную точку участка. Удлинитель стрелы можно откинуть назад с помощью шарнирного соединения и зафиксировать на стреле без снятия с машины.
«Сначала было немного непривычно, но я очень быстро освоился», — отмечает Олле Петтерссон, оператор с 35-летним стажем работы на экскаваторах. Хотя PL3005D предназначен для укладки труб, он построен на базе стандартного экскаватора Volvo EC300D и оснащен усиленной ходовой частью, поэтому оператору было легко адаптироваться для работы на этом трубоукладчике.
PL3005D также использовался для стыковки труб во время сварки трубопровода. При выполнении этих работ, как и при разгрузке труб, оператор имеет отличный обзор рабочей зоны благодаря функции гидравлического подъема кабины.
Практически бестраншейная технология
В этом проекте траншея представляла собой туннель, проложенный на глубине 3–4 м, трубы проталкивались в него с помощью гидравлических цилиндров. Благодаря использованию технологии Pipe Express® при укладке труб, не требуется понижение уровня грунтовых вод и по сравнению с открытыми траншеями ширина канала уменьшена почти на 70 %, что обеспечивает сокращение объема земляных работ и снижение вредного воздействия на окружающую среду. Прокладка туннеля выполняется с помощью туннелепроходческой машины (TBM), также известной как «крот». TBM разрыхляет грунт и перемещает его на поверхность с помощью вертикально установленных шнеков. Перемещение «крота» выполняется при помощи дистанционного управления.
Грунт, состоящий преимущественно из глины, характеризуется высокой податливостью и подвижностью, поэтому для поддержания стенок тоннеля применяются 9-метровые шпунтовые сваи. Для установки свай также использовалась машина PL3005D с установленным на крюке вибропогружателем.
Завершение проекта планируется в апреле текущего года.
buildernet.ru
В собственности Stockholm Water Company находятся водопроводные и канализационные сети Стокгольма общей протяженностью 5 300 км. Компания осуществляет их обслуживание и ежедневно обеспечивает поставку 360 000 м³ водопроводной воды в 1 300 000 городских домов. В сферу ответственности Stockholm Water Company также входит обработка и очистка сточных вод перед их сбросом в Балтийское море, что обеспечивает защиту морской экосистемы.
Для реализации нового проекта компания Stockholm Water Company заключила контракт с компанией Ed. Züblin, подрядчиком из Штутгарта, который занимается укладкой и обслуживанием трубопроводов. Компания Züblin была основана в 1898 г. и на сегодняшний день имеет филиалы в нескольких европейских странах, а также входит в число крупнейших строительных подрядчиков в Германии.
Подъем тяжелых грузов
Для подъема тяжелых грузов компания Züblin арендовала трубоукладчик Volvo CE PL3005D, который впервые применяется на территории Швеции. Благодаря впечатляющей грузоподъемности в 51 тонну машина способна с легкостью перемещать 16-метровые трубы диаметром 48 дюймов. Масса каждой трубы с бетонным покрытием составляет 11 тонн, а для водопровода длиной 1200 метров требуется 75 таких труб.
«Масса трубы и подъёмной траверсы составляла около 12 тонн, но трубоукладчик PL3005D был устойчив, как скала, — говорит Мартин Карлссон (Martin Karlsson), начальник объекта от компании Züblin. — На площадке работают 20 человек, а парк машин включает так же гусеничные экскаваторы Volvo EC240CLR, EC250DL и EC55».
Стрела трубоукладчика PL3005D оснащена двухметровым удлинителем. Это позволило увеличить высоту подъема и облегчить перемещение и укладку с учетом размеров труб и высоты грузовых автомобилей.
Поворотная платформа упрощает укладку труб в нужную точку участка. Удлинитель стрелы можно откинуть назад с помощью шарнирного соединения и зафиксировать на стреле без снятия с машины.
«Сначала было немного непривычно, но я очень быстро освоился», — отмечает Олле Петтерссон, оператор с 35-летним стажем работы на экскаваторах. Хотя PL3005D предназначен для укладки труб, он построен на базе стандартного экскаватора Volvo EC300D и оснащен усиленной ходовой частью, поэтому оператору было легко адаптироваться для работы на этом трубоукладчике.
PL3005D также использовался для стыковки труб во время сварки трубопровода. При выполнении этих работ, как и при разгрузке труб, оператор имеет отличный обзор рабочей зоны благодаря функции гидравлического подъема кабины.
Практически бестраншейная технология
В этом проекте траншея представляла собой туннель, проложенный на глубине 3–4 м, трубы проталкивались в него с помощью гидравлических цилиндров. Благодаря использованию технологии Pipe Express® при укладке труб, не требуется понижение уровня грунтовых вод и по сравнению с открытыми траншеями ширина канала уменьшена почти на 70 %, что обеспечивает сокращение объема земляных работ и снижение вредного воздействия на окружающую среду. Прокладка туннеля выполняется с помощью туннелепроходческой машины (TBM), также известной как «крот». TBM разрыхляет грунт и перемещает его на поверхность с помощью вертикально установленных шнеков. Перемещение «крота» выполняется при помощи дистанционного управления.
Грунт, состоящий преимущественно из глины, характеризуется высокой податливостью и подвижностью, поэтому для поддержания стенок тоннеля применяются 9-метровые шпунтовые сваи. Для установки свай также использовалась машина PL3005D с установленным на крюке вибропогружателем.
«Операция по установке свай была более комфортна, т.к. вибрации, передающиеся на машину, были меньше, — говорит Петтерссон. — Сваи имеют большую длину, поэтому наличие удлинителя стрелы оказалось дополнительным преимуществом».
Завершение проекта планируется в апреле текущего года.
buildernet.ru
Оставить комментарий
Похожие новости
Комментарии
Написать
Грузовые новости
Раздел грузовые новости был создан специально для тех, кто всегда хочет быть в курсе последних событий, происходящих в мире грузового автотранспорта. Структура раздела удобна и понятна для пользования. Вся информация поделена на тематические блоки, благодаря чему вы без труда подберете нужную для себя информацию. Владельцы транспортных компаний, водители большегрузных автомобилей, спецтехники, любители гонок на грузовиках, да и просто автолюбители, интересующиеся новостями о грузовых автомобилях, непременно найдут для себя массу полезной и интересной информации.
-
Автовышка Bronto на полноприводном шасси Mercedes-Benz ...
-
Третий этап ралли «Шёлковый путь-2025»: камазовец Антон...
-
Полуприцепы Titan попали под отзыв в РФ
-
Новый автобус КАМАЗ-4280 протестируют в Подмосковье
-
Второй этап ралли «Шёлковый путь-2025»: бросок к Байкал...
-
Avior выпустил рефрижераторы на базе V90 и G10
-
Международное ралли «Шёлковый путь-2025» стартовало в И...
-
Qingling Motors представляет новый электрический тягач
-
Новое поколение полуприцепов Evolution от Berger и Schm...
-
CTT Expo 2025: результаты и масштаб прошедшей юбилейной...
Последние обсуждения
Аноним
→
В России начали тестировать новый грузовик
1
Аноним
→
Грузовики Beiben попали под отзыв в России
1