Европарламент изменил требования к грузовикам
Европарламент изменил требования к грузовикам
Новости →
Индустрия
16.03.2015
На очередной сессии в Европарламенте провели ряд реформ, которые позволят выпускать более безопасные для человека и окружающей среды грузовики. Изменения зафиксированы в «Директиве о весах и размерах» и касаются габаритов, массы и формы грузового транспорта при его движении на территории Евросоюза.
Фактически представители Европарламента разрешили производителям превышать введенные ограничения по массе и длине автопоезда, если при этом автомобиль станет более безопасным с точки зрения движения и ущерба экологии. Так, если грузовик приводится в движение за счет биотоплива, электричества, водорода или иных типов альтернативного топлива, то допускается увеличение его допустимой массы на одну тонну.
На очередной сессии в Европарламенте провели ряд реформ, которые позволят выпускать более безопасные для человека и окружающей среды грузовики. Изменения зафиксированы в «Директиве о весах и размерах» и касаются габаритов, массы и формы грузового транспорта при его движении на территории Евросоюза.
Фактически представители Европарламента разрешили производителям превышать введенные ограничения по массе и длине автопоезда, если при этом автомобиль станет более безопасным с точки зрения движения и ущерба экологии. Так, если грузовик приводится в движение за счет биотоплива, электричества, водорода или иных типов альтернативного топлива, то допускается увеличение его допустимой массы на одну тонну.
Теперь автопроизводителям разрешается выпускать автопоезда на пятнадцать сантиметров длиннее, что может существенно повлиять на транспортировку товаров. Дело в том, что стандартные контейнеры длиной 45 футов не помещаются в автопоезд разрешенной длины, поэтому товар приходится возить в 40-футовых контейнерах. Добавление 15 сантиметров длины позволит устранить эту проблему и сделать перевозки более эффективными.
Изменения также коснуться и формы машин. Производителям разрешили делать кабины более округлыми для увеличения площади обзора, а бескапотная кабина теперь может быть наклонена, что позволит смягчить последствия в случае аварии.
Фактически представители Европарламента разрешили производителям превышать введенные ограничения по массе и длине автопоезда, если при этом автомобиль станет более безопасным с точки зрения движения и ущерба экологии. Так, если грузовик приводится в движение за счет биотоплива, электричества, водорода или иных типов альтернативного топлива, то допускается увеличение его допустимой массы на одну тонну.
Теперь автопроизводителям разрешается выпускать автопоезда на пятнадцать сантиметров длиннее, что может существенно повлиять на транспортировку товаров. Дело в том, что стандартные контейнеры длиной 45 футов не помещаются в автопоезд разрешенной длины, поэтому товар приходится возить в 40-футовых контейнерах. Добавление 15 сантиметров длины позволит устранить эту проблему и сделать перевозки более эффективными.
Изменения также коснуться и формы машин. Производителям разрешили делать кабины более округлыми для увеличения площади обзора, а бескапотная кабина теперь может быть наклонена, что позволит смягчить последствия в случае аварии.
Оставить комментарий
Комментарии
Написать
Грузовые новости
Раздел грузовые новости был создан специально для тех, кто всегда хочет быть в курсе последних событий, происходящих в мире грузового автотранспорта. Структура раздела удобна и понятна для пользования. Вся информация поделена на тематические блоки, благодаря чему вы без труда подберете нужную для себя информацию. Владельцы транспортных компаний, водители большегрузных автомобилей, спецтехники, любители гонок на грузовиках, да и просто автолюбители, интересующиеся новостями о грузовых автомобилях, непременно найдут для себя массу полезной и интересной информации.
- В России запустили продажи грузовиков Forland
- Рамы для Sollers Argo будут сваривать на УАЗе
- Премьеры Ростсельмаш на выставке АГРОСАЛОН 2024
- Maxus eDeliver 5: Новый стандарт в коммерческих электро...
- Электрофургон BYD E-VALI
- ГТЛК поставила свыше 80 автобусов и троллейбусов для 7 ...
- ЧЕТРА представит новинку для газовиков в Санкт-Петербур...
- Новое батарейное шасси с логотипом Shacmoto
- МАЗ показал новый 25-тонный автокран
- «КАМАЗ» выпустил 2 500 000-й грузовик
Последние обсуждения
Аноним
→
В России начали тестировать новый грузовик
1
Аноним
→
Грузовики Beiben попали под отзыв в России
1