Scania запускает в работу первый междугородный автобус на LBG
Новости → Индустрия
Scania в сотрудничестве с пассажирским перевозчиком Flixbus и поставщиком газа Gasum запускает на маршрут между Стокгольмом и Осло первый междугородный автобус, работающий на жидком биогазе (LBG).

Новый биогазовый междугородный автобус призван уменьшить воздействие на окружающую среду, и будет способствовать свободному от ископаемых видов транспорта сообщению между двумя северными столицами.

В настоящее время биогаз используется в сжатом виде в основном городскими автобусами, автомобилями и легкими транспортными средствами, но до сих пор он был менее конкурентоспособен для тяжелых транспортных средств дальнего следования. В последние годы была разработана технология охлаждения биогаза примерно до минус 160 градусов по Цельсию, чтобы он стал жидким и, следовательно, более энергетически плотным, что открывает возможность использования газа в том числе и для тяжелых перевозок, как по суше, так и по морю.

Доступность биогаза быстро улучшилась по всей Европе, особенно после того, как ЕС решил сделать доступными заправочные пункты вдоль основных европейских дорожных сетей (TEN-T).

«Будучи первым междугородным автобусом, работающим на биогазе, это вероятно самое устойчивое решение на сегодняшний день», - говорит Йохан Экберг, руководитель клиентского подразделения в Scania.

Жидкий биогаз имеет ряд преимуществ, так как он не из ископаемых источников, возобновляемый, производится на месте и снижает выбросы. Переходя на жидкий биогаз местного производства в качестве топлива для грузовиков и автобусов дальнего следования, транспортные компании и пассажирские перевозчики сокращают воздействие на климат более чем на 90%. На качество воздуха в целом также положительно влияет снижение выбросов твердых частиц и оксидов азота (NOx), а автомобили на биогазе более тихие, что дополнительно приносит пользу водителям, пассажирам и обществу в целом.

«Биогаз - это не только топливо с наименьшими выбросами CO2, он также решает проблемы с местными отходами, создает рабочие места и приносит в почву углерод и питательные вещества», - говорит Йонас Стремберг, директор по устойчивому развитию Scania.

Уже сегодня 17% газовой сети Европы составляет биогаз, и он быстро растет, активно способствуя сокращению выбросов CO2, а в автомобильной газовой сети Швеции доля биогаза составляет ошеломляющие 95%.

Также Йонас Стремберг говорит, что биогаз станет одним из ключевых инструментов обезуглероживания тяжелого транспорта, особенно для операций на дальние расстояния, и к 2025 году половина тяжелых газовых автопарков Европы сможет работать на биогазе.

Комментарии

Написать

Грузовые новости

Раздел грузовые новости был создан специально для тех, кто всегда хочет быть в курсе последних событий, происходящих в мире грузового автотранспорта. Структура раздела удобна и понятна для пользования. Вся информация поделена на тематические блоки, благодаря чему вы без труда подберете нужную для себя информацию. Владельцы транспортных компаний, водители большегрузных автомобилей, спецтехники, любители гонок на грузовиках, да и просто автолюбители, интересующиеся новостями о грузовых автомобилях, непременно найдут для себя массу полезной и интересной информации.