Крупный российский ритейлер переходит с крупнотоннажных на малотоннажные грузовики
Об этом сообщает газета «Ведомости» со ссылкой на источник в компании. В частности, речь идет о доставке продукции в радиусе 100 км от распределительных центров в городах с высокой плотностью магазинов.
Такое решение связано с тем, что крупнотоннажные грузовики не всегда могут подъехать к магазинам, а простой груза влечет за собой существенные финансовые потери, объясняют эксперты.
«Магнит» будет арендовать автомобили у партнеров, а также приобретать машины в лизинг. К 2020 году доля среднетоннажных грузовиков в автопарке компании должна составит 25-30%.
На сегодняшний момент в автопарке магнита насчитывается порядка 6000 грузовиков, из которых около 90% приходится на 20-тонные и более тяжелые трейлеры и «сцепки».
Похожие новости
Комментарии
Грузовые новости
-
СТО Expo 2025. Превзойдя все ожидания
-
Концентрация профессионализма и экспертности: чем запом...
-
Конкурс «Лучший коммерческий автомобиль года в России 2...
-
Новые горизонты комтранса на тест-драйве в августе
-
Партия седельных тягачей КАМАЗ отправлена в Сургут
-
JAC T9 на «Шелковом пути»
-
Ростех запускает серийное производство мобильных пункто...
-
Бетономешалка для виски Monkey Shoulder
-
На прошедшей неделе в Сургут поступили восемь новых авт...
-
Dongfeng представляет новое шасси для автовозов на СПГ
Последние обсуждения