На «КАМАЗе» создают эргономичные рабочие места
На этом участке собираются две модели тормозных кранов. Раньше рабочие места находились далеко друг от друга, поэтому много времени и сил затрачивалось на доставку продукции к последней станции. Теперь пять рабочих мест скомпонованы рядом, и участок сборки тормозных кранов стал компактнее. Появились накопители и стеллажи, где полки легко регулировать под свой рост. Для слесаря, выполняющего финишную сборку, установлен стул на колёсиках, чтобы было удобно маневрировать между двумя транспортными потоками. Гайковёрт тоже под рукой – закреплён на специальном балансире.
Транспортные потери практически ликвидированы. Если раньше краны с места на место часто переносили вручную, то теперь их достаточно положить на специальный накопитель, изготовленный по принципу каракури, и они сами скатятся к месту назначения.
По словам замначальника цеха по технической части Марата Газизова, после изменений в организации труда время прохождения изделия в потоке снизилось на 6%. Такие же изменения планируется произвести на другом участке цеха – на сборке нижнего щитка.
Комментарии
Грузовые новости
- Представлен облегченный контейнер-цистерна для перевозк...
- ГК СТТ представила новый Валдай 12 CNG на Петербургском...
- Экскаваторы-погрузчики начали выпускать в Забайкалье
- Водородный концепт Volvo Trucks
- Автобусы НЕФАЗ для Казани
- Новый газовый тягач Iveco S-Way
- В сентябре продажи новых LCV выросли на 14%
- Автотехника КАМАЗ на ПМГФ-2024
- Автобусы «НЕФАЗ» поехали в Сыктывкар
- В России могут запустить производство полуприцепов UzAu...
Последние обсуждения