Рынок грузоперевозок нуждается в регулировании
Так, по мнению Владимира Матягина, за последние 25-26 лет и в отсутствии лицензирования отрасли (с 2005 года) сформировался «стихийный» рынок автомобильных грузоперевозок. Что в конечном итоге мешает добросовестным перевозчикам зарабатывать. Именно профессиональное сообщество может помочь государству выработать эффективные и приемлемые для всех сторон меры по регулированию данной сферы.
Поэтому было предложено ввести специальный допуск на рынок автомобильных грузоперевозок, а также установить контроль за соблюдением правил поведения со стороны профессионального сообщества. В результате это обеспечит равные условия для всех участников рынка и устранит недобросовестную конкуренцию.
Для разработки соответствующих нормативных актов предложено создать специальную рабочую группу с участием всех заинтересованных сторон. Участники заседания в целом позитивно отнеслись к данной инициативе.
По итогам заседания всем участникам было предложено представить свои предложения в РСПП для их последующей консолидации и направления в Правительство России в виде резолюции.
Похожие новости
Комментарии
Грузовые новости
-
Ростех запускает серийное производство мобильных пункто...
-
Бетономешалка для виски Monkey Shoulder
-
На прошедшей неделе в Сургут поступили восемь новых авт...
-
Dongfeng представляет новое шасси для автовозов на СПГ
-
Два пикапа бренда Oting готовы к выходу на российский р...
-
120-тонный автокран Tadano с гибридным приводом
-
200 новых КАМАЗов для «Газпрома»
-
Рынок новых пикапов в России: спад продаж и смена расст...
-
Открыта онлайн-регистрация посетителей на премьерные вы...
-
В Екатеринбурге пройдет выставка спецтехники «А8 Машины...
Последние обсуждения