Портал коммерческого транспорта и спецтехники
78.6713
1.8518 (0.0241%)
91.4790
1.8153 (0.0202%)

Шарнирно-сочлененные самосвалы Могилевского автозавода


Могилевский автозавод готовит к постановке на производство собственные шарнирно-сочлененные самосвалы. Их семейство включает три модели. Все они оснащены дизелями Cummins и автоматическими планетарными трансмиссиями Allison.
Могилевский автозавод готовит к поставке на производство собственные шарнирно-сочлененные самосвалы. Их семейство включает три модели. Все они оснащены дизелями Cummins и автоматическими планетарными трансмиссиями Allison. Первая, МоАЗ-75041, рассчитана на перевозку 27 т груза, а объем кузова составляет 13 «кубов» (16,5 «кубов» с шапкой). Двигатель развивает 251 кВт. Средний в линейке по тоннажу МоАЗ-7506 в своем 17-кубовом кузове (с шапкой 22,4 куб. м.) может перевозить до 36 т, а мощность его двигателя 336 кВт.

Двигатель, получившего обозначение МоАЗ-75035, развивает 447 л.с. Грузоподъемность этой модели выше, чем у многих аналогов и достигает 50 т, а полная масса машины 90 т.. Геометрический объем кузова и объем кузова с шапкой, соответственно, 23 и 29 куб. м. 

Все шарнирно-сочлененные самосвалы укомплектованы предпусковым подогревателем и эффективными многодисковыми тормозными механизмами. Раздаточная коробка двухступенчатая, межколесные и межосевые дифференциалы для улучшения проходимости снабжены механизмами блокировки. Кабина подрессорена и изолирована от рамы, сиденье водителя установлено на пневмоподвеске.

► Похожие новости


Авторизация на портале