Китайские поставщики грузовиков пробились на корейский рынок
Китайские поставщики грузовиков пробились на корейский рынок
Новости → Компании
Первая партия китайских грузовиков экспортирована в Южную Корею. Это событие имеет огромное значение для китайского машиностроения, поскольку до настоящего момента только южнокорейские производители автомобилей поставляли свою технику в Китай. Китайские же поставщики грузовиков не могли пробиться на корейский рынок.
Первая партия китайских грузовиков экспортирована в Южную Корею. Это событие имеет огромное значение для китайского машиностроения, поскольку до настоящего момента только южнокорейские производители автомобилей поставляли свою технику в Китай. Китайские же поставщики грузовиков не могли пробиться на корейский рынок.
Первая партия китайских грузовиков экспортирована в Южную Корею. Это событие имеет огромное значение для китайского машиностроения, поскольку до настоящего момента только южнокорейские производители автомобилей поставляли свою технику в Китай. Китайские же поставщики грузовиков не могли пробиться на корейский рынок.
Речь идет о тягачах компании C&C. Компания экспортировала в Корею несколько грузовиков серии K Gold 6х4 с газовыми двигателями 6K13N.
Первый грузовиков был отправлен на полуостров ещё в марте 2014 года. Там он прошел испытания и сертификацию, на базе государственных предприятий и корейской компании Korea Gas Corporation (KOGAS), которая является владельцем единственного на данный момент в Южной Корее предприятия по сжижению газа. В августе грузовики китайского производства получили соответствующие разрешения на экспорт и на днях стало известно о том, что C&C и KOGAS заключили рамочное соглашение на поставку первой партии грузовых автомобилей. По этому документу Korea Gas Corporation будет способствовать продвижению данных грузовиков на корейском рынке и популяризировать переход транспортных компаний на более доступные и экологические виды топлива.
Первая партия китайских грузовиков экспортирована в Южную Корею. Это событие имеет огромное значение для китайского машиностроения, поскольку до настоящего момента только южнокорейские производители автомобилей поставляли свою технику в Китай. Китайские же поставщики грузовиков не могли пробиться на корейский рынок.
Речь идет о тягачах компании C&C. Компания экспортировала в Корею несколько грузовиков серии K Gold 6х4 с газовыми двигателями 6K13N.
Первый грузовиков был отправлен на полуостров ещё в марте 2014 года. Там он прошел испытания и сертификацию, на базе государственных предприятий и корейской компании Korea Gas Corporation (KOGAS), которая является владельцем единственного на данный момент в Южной Корее предприятия по сжижению газа. В августе грузовики китайского производства получили соответствующие разрешения на экспорт и на днях стало известно о том, что C&C и KOGAS заключили рамочное соглашение на поставку первой партии грузовых автомобилей. По этому документу Korea Gas Corporation будет способствовать продвижению данных грузовиков на корейском рынке и популяризировать переход транспортных компаний на более доступные и экологические виды топлива.
Похожие новости
Вы можете публиковать свои новости / добавлять их в рассылку / рекомендовать друзьям и многое другое ...
-
Тренажёр для электробуса
-
Каталог автовышек «Мега Драйв» пополнила новая 14-метро...
-
Первый электрический «школьник»
-
Designwerk начал поставлять 100% электрические автобето...
-
Сергей Когогин встретился с командой «КАМАЗ-мастер»
-
КАМАЗы в лизинг для Узбекистана
-
Экологический стандарт на грузовых автомобилях от 6 тон...
-
Барнаульскому «Автодорстрою» передана 21 единица новой ...
-
В прошлом году рынок грузовых машин «затормозил» на 7,8...
-
Гибридные мусоровозы с АКП Allison: плавность хода элек...
-
Продукт «Сильный»: самосвалы КАМАЗ от «КАМАЗ-ЛИЗИНГа»
-
DP World Antwerp Gateway добавит парк автоматизированны...