FM Logistic меняет концепцию развития
Новости → Компании
29 июня, на мероприятии, посвященном моделям устойчивых цепочек поставок, FM Logistic представит общественности новый слоган компании: Supply change

29 июня, на мероприятии, посвященном моделям устойчивых цепочек поставок, FM Logistic представит общественности новый слоган компании: Supply change 

Эти перемены подтверждают, что цепочки поставок должны трансформироваться, чтобы способствовать более ответственному потреблению и устойчивой экономике. Новая концепция также отражает стремление FM Logistic внести свой вклад в это изменение. Слоган Supply change не только говорит об эволюции FM Logistic, но и призывает компании по всему миру создавать более устойчивые бизнес-модели. Семейный бизнес, первоначально основанный как автотранспортная компания в 1967 году, теперь предоставляет решения для омниканальных цепочек поставок 60 % своих клиентов. 

«FM Logistic стремится стать эталонным партнером в области устойчивых омниканальных цепочек поставок. Двойной удар, связанный с пандемией и экономическим спадом, побуждает нас переосмыслить принципы работы цепочек поставок. Они должны стать более устойчивыми и готовыми к кооперации, а также отвечать требованиям надежности, скорости и рентабельности. Наш новый слоган Supply change говорит о стремлении работать вместе с нашими клиентами и деловыми партнерами в этом направлении и оказывать коллективное влияние на мировое бизнес-сообщество», сказал генеральный директор FM Logistic Жан-Кристоф Маше.

Слоган создан агентством FutureBrand. Представление новой концепции развития компании будет проходить в несколько этапов. FM Logistic презентовала обновления около 1800 своих директоров и менеджеров во время ежегодной встречи Digital Management Week, проходившей с 7 по 11 июня 2021 года. 

29 июня компания проведет мероприятие Supply Change Event. Клиентам и деловым партнерам предлагается обсудить, могут ли цепочки поставок создавать устойчивые бизнес-модели.

Среди приглашенных гостей — соучредитель и председатель Imagine, ранее занимавший должность генерального директора Unilever Пол Полман, а также председатель Solar Impulse Foundation Бертран Пиккар. К ним присоединятся пять членов исполнительной команды FM Logistic, в том числе генеральный директор Жан-Кристоф Маше и директор по продажам и маркетингу Беатрис Ожэ.

В конце сентября 2021 года FM Logistic представит прессе свою бизнес-стратегию.

Справка о компании:

FM Logistic — один из лидеров российского логистического рынка. Компания предоставляет полный комплекс услуг по управлению цепочкой поставок, таких как складирование, локальные и международные перевозки, копакинг и совместное производство, таможенное оформление.

Оборот FM Logistic в России за 2019-2020 финансовый год составил 21,4 млрд руб. На данный момент компания оперирует 890 128 м2 складских площадей.

Сайт компании: www.fmlogistic.ru


Дополнительные материалы



Комментарии

Написать

Грузовые новости

Раздел грузовые новости был создан специально для тех, кто всегда хочет быть в курсе последних событий, происходящих в мире грузового автотранспорта. Структура раздела удобна и понятна для пользования. Вся информация поделена на тематические блоки, благодаря чему вы без труда подберете нужную для себя информацию. Владельцы транспортных компаний, водители большегрузных автомобилей, спецтехники, любители гонок на грузовиках, да и просто автолюбители, интересующиеся новостями о грузовых автомобилях, непременно найдут для себя массу полезной и интересной информации.
КА "Лонгмедиа"
+7 (495) 609-6766
longmedia.ru