ЧМЗАП-99065-020 К - вездеход на все случаи жизни
ЧМЗАП-99065-020 К - вездеход на все случаи жизни
Новости →
Компании
16.10.2014
Умение проехать там, где другие этого сделать не в состоянии, является визитной карточкой прицепной техники производства ЧМЗАП.
Умение проехать там, где другие этого сделать не в состоянии, является визитной карточкой прицепной техники производства ЧМЗАП. Военное прошлое и настоящее наших полуприцепов, позволяет говорить об огромном запасе прочности, который изначально вкладывался в эту технику. Наземное транспортного средство с высокой проходимостью для передвижения в условиях отсутствия дорог всегда будет цениться в нашей стране. Что уж говорить о полуприцепах, чья задача перевезти тонны груза. В условиях полного бездорожья самая большая ответственность в прямом и переносном смысле ложится на оси и подвеску полуприцепа, именно от их качества и надежности будет зависеть срок безаварийной службы техники.
ЧМЗАП-99065-020 К – бортовой трехосный полуприцеп-тяжеловоз с повышенной высотой грузовой платформы создан для многоцелевого использования, среди которых перевозка длинномерных конструкций и труб. Наличие съемных бортов и раздвижных по ширине коников позволяет этому полуприцепу быть весьма полезным при перевозке леса. Длина грузовой платформы полуприцепа составляет 14,5 метров. Грузоподъемность – 28 тонн.
Лесовоз, трубовоз – это далеко не все ипостаси вездеходного полуприцепа. Трал комплектуется осями собственного производства. Данные оси отличаются повышенной прочностью, они отлично себя проявили на военных полигонах, уверенно выдерживают нагрузки в самых сложных климатических условиях, от крайнего севера до жарких пустынь и влажных тропиков. Такие оси устойчивы к грязи и пыли, а так же не подвержены коррозии. Вездеходные качества прицепа зависят и от того, какими шинами он будет оснащен. ЧМЗАП-99065-020 К укомплектован шинами 425/85 R21, повышающими проходимость. В используемых шинах содержится ряд элементов с кремнием, что делает шину пригодной для использования в климатических зонах с низкими температурами. Для наиболее точного понимания следующего преимущества данных моделей дадим определение термину «колея».
Колея – это расстояние между серединами шин правого и левого бортов одной оси, измеренное в поперечном направлении. Для осей со спаренной ошиновкой различают колею по внутренним и наружным колесам. В данной модели установка колес сделана таким образом, что позволяет сформировать единую дорожную колею с тягачом. Это в свою очередь существенно увеличивает проходимость всего автопоезда. Трал оборудован противооткатными упорами, боковой защитой, подъёмником запасного колеса, инструментальным ящиком, комплектом бортов (передний — усиленный), стяжными цепями. Этот первоклассный бортовой полуприцеп с усиленной рамой и подвеской прекрасно подходит для работы в северных районах нашей страны.
ЧМЗАП-99065-020 К – бортовой трехосный полуприцеп-тяжеловоз с повышенной высотой грузовой платформы создан для многоцелевого использования, среди которых перевозка длинномерных конструкций и труб. Наличие съемных бортов и раздвижных по ширине коников позволяет этому полуприцепу быть весьма полезным при перевозке леса. Длина грузовой платформы полуприцепа составляет 14,5 метров. Грузоподъемность – 28 тонн.
Лесовоз, трубовоз – это далеко не все ипостаси вездеходного полуприцепа. Трал комплектуется осями собственного производства. Данные оси отличаются повышенной прочностью, они отлично себя проявили на военных полигонах, уверенно выдерживают нагрузки в самых сложных климатических условиях, от крайнего севера до жарких пустынь и влажных тропиков. Такие оси устойчивы к грязи и пыли, а так же не подвержены коррозии. Вездеходные качества прицепа зависят и от того, какими шинами он будет оснащен. ЧМЗАП-99065-020 К укомплектован шинами 425/85 R21, повышающими проходимость. В используемых шинах содержится ряд элементов с кремнием, что делает шину пригодной для использования в климатических зонах с низкими температурами. Для наиболее точного понимания следующего преимущества данных моделей дадим определение термину «колея».
Колея – это расстояние между серединами шин правого и левого бортов одной оси, измеренное в поперечном направлении. Для осей со спаренной ошиновкой различают колею по внутренним и наружным колесам. В данной модели установка колес сделана таким образом, что позволяет сформировать единую дорожную колею с тягачом. Это в свою очередь существенно увеличивает проходимость всего автопоезда. Трал оборудован противооткатными упорами, боковой защитой, подъёмником запасного колеса, инструментальным ящиком, комплектом бортов (передний — усиленный), стяжными цепями. Этот первоклассный бортовой полуприцеп с усиленной рамой и подвеской прекрасно подходит для работы в северных районах нашей страны.

Оставить комментарий
Комментарии
Написать
Грузовые новости
Раздел грузовые новости был создан специально для тех, кто всегда хочет быть в курсе последних событий, происходящих в мире грузового автотранспорта. Структура раздела удобна и понятна для пользования. Вся информация поделена на тематические блоки, благодаря чему вы без труда подберете нужную для себя информацию. Владельцы транспортных компаний, водители большегрузных автомобилей, спецтехники, любители гонок на грузовиках, да и просто автолюбители, интересующиеся новостями о грузовых автомобилях, непременно найдут для себя массу полезной и интересной информации.
-
Автотехника КАМАЗ на выставке «PRO//Движение. Поволжье»
-
Суперкран на шасси Scania R770 14×4
-
Реанимобиль на базе Sollers Atlant будет работать в Пет...
-
В Китае готовят ответ Маску и его Tesla Semi
-
«ТОНАР» показал решение для перевозки двух ярусов европ...
-
Электробусы КАМАЗ для Курска
-
Mitsubishi Fuso и Hino будут вместе выпускать автономны...
-
FAW представил на COMvex 2023 ряд новинок для российско...
-
Тренды рынка автобусов-иномарок с пробегом
-
Новый тягач HONGYAN 6×6 – такого в Китае не делают
Последние обсуждения
Семён Павлович
→
Sollers запускает программу подписки на автомобили
2