ЧМЗАП-99065-020 К - вездеход на все случаи жизни
ЧМЗАП-99065-020 К - вездеход на все случаи жизни
Новости → Компании
Умение проехать там, где другие этого сделать не в состоянии, является визитной карточкой прицепной техники производства ЧМЗАП.
Умение проехать там, где другие этого сделать не в состоянии, является визитной карточкой прицепной техники производства ЧМЗАП. Военное прошлое и настоящее наших полуприцепов, позволяет говорить об огромном запасе прочности, который изначально вкладывался в эту технику. Наземное транспортного средство с высокой проходимостью для передвижения в условиях отсутствия дорог всегда будет цениться в нашей стране. Что уж говорить о полуприцепах, чья задача перевезти тонны груза. В условиях полного бездорожья самая большая ответственность в прямом и переносном смысле ложится на оси и подвеску полуприцепа, именно от их качества и надежности будет зависеть срок безаварийной службы техники.
ЧМЗАП-99065-020 К – бортовой трехосный полуприцеп-тяжеловоз с повышенной высотой грузовой платформы создан для многоцелевого использования, среди которых перевозка длинномерных конструкций и труб. Наличие съемных бортов и раздвижных по ширине коников позволяет этому полуприцепу быть весьма полезным при перевозке леса. Длина грузовой платформы полуприцепа составляет 14,5 метров. Грузоподъемность – 28 тонн.
Лесовоз, трубовоз – это далеко не все ипостаси вездеходного полуприцепа. Трал комплектуется осями собственного производства. Данные оси отличаются повышенной прочностью, они отлично себя проявили на военных полигонах, уверенно выдерживают нагрузки в самых сложных климатических условиях, от крайнего севера до жарких пустынь и влажных тропиков. Такие оси устойчивы к грязи и пыли, а так же не подвержены коррозии. Вездеходные качества прицепа зависят и от того, какими шинами он будет оснащен. ЧМЗАП-99065-020 К укомплектован шинами 425/85 R21, повышающими проходимость. В используемых шинах содержится ряд элементов с кремнием, что делает шину пригодной для использования в климатических зонах с низкими температурами. Для наиболее точного понимания следующего преимущества данных моделей дадим определение термину «колея».
Колея – это расстояние между серединами шин правого и левого бортов одной оси, измеренное в поперечном направлении. Для осей со спаренной ошиновкой различают колею по внутренним и наружным колесам. В данной модели установка колес сделана таким образом, что позволяет сформировать единую дорожную колею с тягачом. Это в свою очередь существенно увеличивает проходимость всего автопоезда. Трал оборудован противооткатными упорами, боковой защитой, подъёмником запасного колеса, инструментальным ящиком, комплектом бортов (передний — усиленный), стяжными цепями. Этот первоклассный бортовой полуприцеп с усиленной рамой и подвеской прекрасно подходит для работы в северных районах нашей страны.
ЧМЗАП-99065-020 К – бортовой трехосный полуприцеп-тяжеловоз с повышенной высотой грузовой платформы создан для многоцелевого использования, среди которых перевозка длинномерных конструкций и труб. Наличие съемных бортов и раздвижных по ширине коников позволяет этому полуприцепу быть весьма полезным при перевозке леса. Длина грузовой платформы полуприцепа составляет 14,5 метров. Грузоподъемность – 28 тонн.
Лесовоз, трубовоз – это далеко не все ипостаси вездеходного полуприцепа. Трал комплектуется осями собственного производства. Данные оси отличаются повышенной прочностью, они отлично себя проявили на военных полигонах, уверенно выдерживают нагрузки в самых сложных климатических условиях, от крайнего севера до жарких пустынь и влажных тропиков. Такие оси устойчивы к грязи и пыли, а так же не подвержены коррозии. Вездеходные качества прицепа зависят и от того, какими шинами он будет оснащен. ЧМЗАП-99065-020 К укомплектован шинами 425/85 R21, повышающими проходимость. В используемых шинах содержится ряд элементов с кремнием, что делает шину пригодной для использования в климатических зонах с низкими температурами. Для наиболее точного понимания следующего преимущества данных моделей дадим определение термину «колея».
Колея – это расстояние между серединами шин правого и левого бортов одной оси, измеренное в поперечном направлении. Для осей со спаренной ошиновкой различают колею по внутренним и наружным колесам. В данной модели установка колес сделана таким образом, что позволяет сформировать единую дорожную колею с тягачом. Это в свою очередь существенно увеличивает проходимость всего автопоезда. Трал оборудован противооткатными упорами, боковой защитой, подъёмником запасного колеса, инструментальным ящиком, комплектом бортов (передний — усиленный), стяжными цепями. Этот первоклассный бортовой полуприцеп с усиленной рамой и подвеской прекрасно подходит для работы в северных районах нашей страны.

Похожие новости
Вы можете публиковать свои новости / добавлять их в рассылку / рекомендовать друзьям и многое другое ...
-
Барнаульскому «Автодорстрою» передана 21 единица новой ...
-
В прошлом году рынок грузовых машин «затормозил» на 7,8...
-
Гибридные мусоровозы с АКП Allison: плавность хода элек...
-
Продукт «Сильный»: самосвалы КАМАЗ от «КАМАЗ-ЛИЗИНГа»
-
DP World Antwerp Gateway добавит парк автоматизированны...
-
Mercedes-Benz объявил старт продаж новых моделей грузов...
-
Четыре бренда CNH Industrial выиграли премию Good Desig...
-
С выпуском зеленых облигаций Scania привлекла крупные к...
-
Doosan запустил новый эффективный и производительный 5-...
-
Новые моторизованные электрические паллетные тележки Hy...
-
Miller Industries представил решение для эвакуации под ...
-
Rheinmetall поставит компании Daimler Truck Fuel Cell к...