Мировая премьера от Solaris
Внешность нового низкопольного автобуса Solaris Urbino претерпела кардинальные изменения – округлые формы уступили место острым граням. Это отчетливо видно по углублениям для фар, восходящим вверх крыльям, а также по ломаной боковой линии крыши. А такой характерный для автобусов Solaris дизайнерский элемент как несимметричное лобовое стекло выглядит более динамично – ниспадающая вправо нижняя кромка выполнена уже не в виде плавного уступа, а как одна прямая линия. Оригинально изломана и нижняя кромка окна в корме. Фары головного света, равно как и внутрисалонные фонари выполнены на энергосберегающих светодиодах.
В основе кузова лежит новый каркас, который при прежней прочности, значительно потерял в весе. Он, как и прежде, изготовлен из нержавеющих материалов. Снижение массы удалось достичь перепланировкой вертикальных и горизонтальных стальных профилей. Сервисное обслуживание автобуса Solaris Urbino упростилось, благодаря тому, что соответствующие крышки теперь открываются на угол в 170 градусов, что на 40 градусов больше, чем у предшественника.
На выставке IAA-2014 в Ганновере были показаны два варианта нового Solaris Urbino: одиночный, длиной 12 м и сочлененный, 18-метровый. Новые стандарты комфорта для пассажиров достигнуты не только благодаря возросшему числу сидений без напольного крепления (в «одиночке» их 16, а в «гармошке» - 24), но также и за счет более широких и высоких дверных проемов. Стандартная ширина дверей равна 1230 мм, однако в качестве опции можно заказать и с увеличенной на 20 мм шириной. Высота дверей может составлять 1970 либо 2000 мм. Существенно улучшена звукоизоляция салона. Так, уровень внутреннего шума равен всего 74,8 dBA, что ниже не только общеевропейских стандартов (80 dBA), но и особо строгих немецких (77 dBA).
Доработано и рабочее место водителя. Его сиденье располагается на 50 мм выше, чем у предшественника, что повышает видимость через лобовое стекло и упрощает визуальный контакт с пассажирским салоном. Площадь лобового стекла существенно возросла, что также улучшает обзорность. Водитель также оценит и новую приборную панель с большим цветным дисплеем touch-screen, который до этого устанавливался на трамваях и электробусах Solaris.
В арсенале Solaris Urbino – новая пневмоподвеска колес, с прогрессивными характеристиками. Она изменяет свою жесткость в зависимости от скорости и качества дороги, что улучшает управляемость и повышает плавность хода. В качестве опции предусмотрена установка системы курсовой устойчивости ESC.
На автобусы устанавливаются новейшие двигатели, отвечающие экологическим стандартам Евро 6. Так, на выставке IAA-2014 модель Urbino 12 была укомплектован 6,7-литровым турбодизелем Сummins мощностью 280 л.с. и автоматической 6-ступенчатой коробкой передач Voith Diwa. А вот рядом стоящая сочлененная машина Urbino 18 имела уже турбодизель 10,8-литровый турбодизель DAF MX-11, мощностью 370 л.с. (1600 нм при 1650 об/мин), с которым в паре установлена 6-скосротной «автомат» ZF EcoLife. В ближайшее время Urbino также примерит на себя газовый двигатель, гибридную (дизель-электрическую) силовую установку, а также предстанет в качестве электробуса.
Комментарии
Грузовые новости
-
Реанимобиль на базе Sollers Atlant будет работать в Пет...
-
В Китае готовят ответ Маску и его Tesla Semi
-
«ТОНАР» показал решение для перевозки двух ярусов европ...
-
Электробусы КАМАЗ для Курска
-
Mitsubishi Fuso и Hino будут вместе выпускать автономны...
-
FAW представил на COMvex 2023 ряд новинок для российско...
-
Тренды рынка автобусов-иномарок с пробегом
-
Новый тягач HONGYAN 6×6 – такого в Китае не делают
-
Ford начал отгружать покупателям Super Duty нового поко...
-
«Соболь NN» на международной выставке «COMvex»
Последние обсуждения