Trambus – альтернатива автобусу и трамваю
Компания Bozankaya A. S. является первым производителем в Турции, который построил Trambus – гибрид автобуса и трамвая. Свою новинку фирма может на крупнейшей выставке железнодорожного транспорта Innotrans 2014, которая пройдет в Берлине с 23 по 27 сентября. Целью поставить трамвай на резиновые колеса стало решение уменьшить затраты на создание инфраструктуры данного вида транспорта. Если инвестиция в развитие 1 км трамвайного сообщения в Европе требует в среднем 5 – 7 млн. евро, то километр линии Trambus обойдется в 1,2 – 1,5 млн. евро.
Данная машина может двигаться по обычным дорогам общего пользования. Единственное условие – наличие контактной сети, которую отчасти можно унифицировать с троллейбусной. Не подкачала и пассажировместимость. Так, трех- или четырехсекционный Trambus – длиной соответственно 18 и 24 м, может перевозить 150 или 220 человек. Электрический Trambus также намного экономичнее привычных автобусов с дизельными двигателями – на один километр он потребляет на 60-60% энергии меньше. Более того, он имеет нулевый вредный выброс в атмосферу. Уже сегодня компания Bozankaya A. S. получила заказ на изготовление 10 единиц Trambus для административного центра на востоке Турции – 300-тысячного города Малатья.
Комментарии
Грузовые новости
- Премьера КДМ 100Г на шасси «Газон NEXT»
- Количество пикапов в России выросло на 3%
- Старт продаж обновленного автобуса «Вектор NEXT 8.8»
- «СТ Нижегородец» представил новый автомобиль для медслу...
- В Тольятти показали новую спецтехнику для очистки улиц
- Новая версия электрогрузовика BYD T5 Zhejiang
- «Промтех» показал в Москве новые машины для медслужбы
- Новые ТМ-140 поставлены МЧС России
- Рынок автобусов с пробегом показал 19-процентный рост
- Водородный грузовик Holthausen
Последние обсуждения