Trambus – альтернатива автобусу и трамваю
Компания Bozankaya A. S. является первым производителем в Турции, который построил Trambus – гибрид автобуса и трамвая. Свою новинку фирма может на крупнейшей выставке железнодорожного транспорта Innotrans 2014, которая пройдет в Берлине с 23 по 27 сентября. Целью поставить трамвай на резиновые колеса стало решение уменьшить затраты на создание инфраструктуры данного вида транспорта. Если инвестиция в развитие 1 км трамвайного сообщения в Европе требует в среднем 5 – 7 млн. евро, то километр линии Trambus обойдется в 1,2 – 1,5 млн. евро.
Данная машина может двигаться по обычным дорогам общего пользования. Единственное условие – наличие контактной сети, которую отчасти можно унифицировать с троллейбусной. Не подкачала и пассажировместимость. Так, трех- или четырехсекционный Trambus – длиной соответственно 18 и 24 м, может перевозить 150 или 220 человек. Электрический Trambus также намного экономичнее привычных автобусов с дизельными двигателями – на один километр он потребляет на 60-60% энергии меньше. Более того, он имеет нулевый вредный выброс в атмосферу. Уже сегодня компания Bozankaya A. S. получила заказ на изготовление 10 единиц Trambus для административного центра на востоке Турции – 300-тысячного города Малатья.
Комментарии
Грузовые новости
- Электрический седельный тягач Long March
- Новый полуприцеп в линейке РИАТ
- Пикап JAC T9 появился у российских дилеров
- Пригородный электробус Volvo 8900 Electric на новом шас...
- Автобусы «НЕФАЗ» попали под отзыв в России
- На 37% выросли продажи китайских грузовиков
- Western Star X-серии стал грузовиком года в Австралии
- «КАМАЗ» обновил дизайн электробуса
- «Сибантрацит» ввел в эксплуатацию очередные российские ...
- Рынок новых пикапов удвоил продажи
Последние обсуждения