Trambus – альтернатива автобусу и трамваю
Компания Bozankaya A. S. является первым производителем в Турции, который построил Trambus – гибрид автобуса и трамвая. Свою новинку фирма может на крупнейшей выставке железнодорожного транспорта Innotrans 2014, которая пройдет в Берлине с 23 по 27 сентября. Целью поставить трамвай на резиновые колеса стало решение уменьшить затраты на создание инфраструктуры данного вида транспорта. Если инвестиция в развитие 1 км трамвайного сообщения в Европе требует в среднем 5 – 7 млн. евро, то километр линии Trambus обойдется в 1,2 – 1,5 млн. евро.
Данная машина может двигаться по обычным дорогам общего пользования. Единственное условие – наличие контактной сети, которую отчасти можно унифицировать с троллейбусной. Не подкачала и пассажировместимость. Так, трех- или четырехсекционный Trambus – длиной соответственно 18 и 24 м, может перевозить 150 или 220 человек. Электрический Trambus также намного экономичнее привычных автобусов с дизельными двигателями – на один километр он потребляет на 60-60% энергии меньше. Более того, он имеет нулевый вредный выброс в атмосферу. Уже сегодня компания Bozankaya A. S. получила заказ на изготовление 10 единиц Trambus для административного центра на востоке Турции – 300-тысячного города Малатья.
Комментарии
Грузовые новости
-
Масштабная Синергия года - Интервью с генеральным дирек...
-
Новый школьный транспорт для Воронежской области: ГК «С...
-
Продажи автобусов НЕФАЗ в феврале выросли на 85 %
-
Мусоровозы КДМ с российскими комплектующими
-
В Финляндии испытывают новый Actros
-
КАМАЗ разработает для «Газпрома» автобус и внедорожный ...
-
Обновленный Foton Aoling Pro
-
Спецтехника КАМАЗ для Оренбургской области
-
HVS – еще один водородный старт-ап
-
В Британии продали 150-тысяч грузовиков MAN.
Последние обсуждения