На заводе Hitachi запущено производство новой модели экскаватора ZX380LC-5G
Новый экскаватор оборудован проверенным временем двигателем Isuzu 6HK1, развивающим мощность до 184 кВт, а также оригинальной гидравлической системой HIOS III, эффективно управляющей потоками масла через системы рекуперации.
На ZX380LC-5G установлен ковш объемом 2,1 куб. м с бокорезами. Футеровка днища ковша выполнена из износостойкой стали. Адаптеры и зубья имеют V-образную конструкцию, благодаря которой повышена надёжность оборудования.
Новая модель экскаватора оснащена башмаками шириной 800 мм, что позволяет снизить удельную нагрузку на грунт и увеличить устойчивость машины. В дополнение к широким гусеницам предусмотрена защита катков по всей длине, а также специальные кожуха для закрытия всех сервисных отверстий в рамах. Все это способствует большей производительности ZX380LC-5G при работе с грунтами малой и средней плотности: песком, глиной и мелкофракционным щебнем.
«ZX380LC-5G стал седьмой моделью в линейке строительной техники, выпускаемой заводом. Новинка позволит удовлетворить потребность клиентов в экскаваторах массой от 35 до 40 тонн. До конца этого года планируется изготовление небольшого количества машин новой модели. А с начала 2021-го мы рассчитываем постепенно увеличить объем производства ZX380LC-5G. Как и другая продукция нашего предприятия, данные экскаваторы при появлении спроса будут экспортироваться в страны СНГ», – рассказывает Коива Томоюки, директор производственного дивизиона завода Hitachi Construction Machinery Eurasia.
Комментарии
Грузовые новости
-
СТО Expo 2025. Превзойдя все ожидания
-
Концентрация профессионализма и экспертности: чем запом...
-
Конкурс «Лучший коммерческий автомобиль года в России 2...
-
Новые горизонты комтранса на тест-драйве в августе
-
Партия седельных тягачей КАМАЗ отправлена в Сургут
-
JAC T9 на «Шелковом пути»
-
Ростех запускает серийное производство мобильных пункто...
-
Бетономешалка для виски Monkey Shoulder
-
На прошедшей неделе в Сургут поступили восемь новых авт...
-
Dongfeng представляет новое шасси для автовозов на СПГ
Последние обсуждения