Konecranes выводит на российский рынок краны нового поколения
Новости → Компании
Новые мостовые краны серии S отличают инновационная канатная система, включающая в себя синтетический трос и барабан в наклонном положении, и другие передовые конструкторские решения. Не имеющие аналогов машины уже доступны к заказу, в ближайшее время планируются первые поставки в РФ.

Линейка новой серии S состоит из шести кранов грузоподъемностью от 2 т до 6,3 т. Наименование S указывает на наличие в комплектации машин синтетического каната, который прошел длительные испытания, доказавшие его преимущества в сравнении со стальным.

«Когда вы смотрите на синтетический канат, у вас возникают вопросы о том, достаточно ли он прочен и насколько безопасен в эксплуатации, – говорит Павел Михайлов, директор по продаже промышленных кранов компании Konecranes Восточная Европа. – Мы пришли к выводу, что он действительно надежный и прослужит дольше стального. Оборудование, оснащенное таким тросом, превосходит другие модели по многим параметрам».

В процессе различных испытаний синтетический канат Konecranes превзошел стальной аналог со сходными заявленными характеристиками прочности и долговечности. Так, после погружения на пять часов в хлористоводородную кислоту на стальном тросе были обнаружены признаки коррозии. А в ходе тестирования с возрастающей нагрузкой его повреждение произошло задолго до того, как нагрузка достигла номинального значения, в то время как синтетический канат продолжал работать. Более того, при испытании с нагрузкой после воздействия искр от шлифовальной машины на расстоянии 20 сантиметров в течение 45 секунд синтетический трос оставался таким же крепким. После проверки на острой кромке он снова не получил серьезных повреждений и был одобрен к использованию. В отличие от стального, который был деформирован и, соответственно, забракован. Тестирование на разрыв, являющееся самым важным, также закончилось победой синтетического каната.

Как отмечает Марк Перепелюк, директор отдела управления продукцией и обучения Konecranes, заказчики оценят простоту замены такого троса. Кроме того, заусенцы на поверхности стального каната, возникающие в результате обрыва проволок, могут поранить оператору руки, а с синтетическим подобные риски исключены. 

Новое оборудование Konecranes серии S отличает передовое конструкторское решение – наклонное положение канатного барабана.  

«Это уменьшает угол наклона троса относительно оси барабана и обеспечивает равномерное распределение нагрузки на всю канатную систему. Таким образом, увеличивается срок службы ее компонентов и, в частности, самого троса. В отличие от традиционной, новая конструкция канатной системы тельфера с наклонным положением барабана исключает перехлест витков и скручивание тросов», – продолжает Павел Михайлов.

«Другим преимуществом кранов серии S является смещенное положение канатной системы наряду со сниженным фактическим весом тельфера (синтетический трос на 85% легче стального с аналогичными параметрами). Это способствует более равномерному распределению нагрузки между колесами и ее уменьшению приблизительно на 45%, – говорит Марк Перепелюк, директор отдела управления продукцией и обучения Konecranes. – Деформация рамы практически отсутствует. Трение между синтетическим канатом и блоком существенно ниже. Все это также влияет на увеличение срока службы элементов тельфера».

Крюковая подвеска кранов серии S изготовлена из композитного материала, устойчивого к износу. Согласно оценке Konecranes, срок службы таких деталей примерно на 45% дольше срока эксплуатации элементов из стали.

В числе других преимуществ машин серии S – передовые решения в конструкции главной балки. Благодаря новой концепции соединения балок достигается оптимальное расположение концевой балки на крановых путях, что способствует снижению износа ходовых колес и крановых путей. В случае нарушения геометрии оборудования регулировка выполняется просто и быстро.      

«Мы уверены, что заказчики оценят не только новые решения в конструкции кранов, – говорит Павел Михайлов. – Оборудование также оснащено популярными смарт-функциями Safe Feature».

Интеллектуальные системы, такие как срабатывающая при зацеплении груза защита, подвод крюка в положение над грузом и «Следуй за мной», обеспечивают безопасность персонала и оборудования, а также ускоряют операции по перемещению грузов.

«Функция «Следуй за мной» позволяет подвести машину к грузу, просто направляя крюк рукой, – говорит Юсси Луокомаа, менеджер по продукту Konecranes. – Вы нажимаете кнопку на радиопульте, берете крюк – и машина следует за вами. Эта функция обеспечивает легкость управления и более быстрое перемещение оборудования без груза в требуемую точку».

Кроме того, в стандартную комплектацию кранов серии S входят такие устройства, как инверторное управление всеми движениями и функция адаптации скорости ASR, которая корректирует скорость перемещаемого груза в зависимости от его веса.  То есть при малом весе груза цикл его перемещения короче. Благодаря этому повышается безопасность и эффективность операций.

«Оборудование Konecranes серии S – это новый стандарт в индустрии краностроения. Заказчики оценят его преимущества в процессе эксплуатации, – продолжает Павел Михайлов. – Возможно подключение машины к нашей системе удаленного мониторинга TRUCONNECT и получение отчетов об эксплуатации на портале yourKONECRANES.com».


Комментарии

Написать

Грузовые новости

Раздел грузовые новости был создан специально для тех, кто всегда хочет быть в курсе последних событий, происходящих в мире грузового автотранспорта. Структура раздела удобна и понятна для пользования. Вся информация поделена на тематические блоки, благодаря чему вы без труда подберете нужную для себя информацию. Владельцы транспортных компаний, водители большегрузных автомобилей, спецтехники, любители гонок на грузовиках, да и просто автолюбители, интересующиеся новостями о грузовых автомобилях, непременно найдут для себя массу полезной и интересной информации.
КА "Лонгмедиа"
+7 (495) 609-6766
longmedia.ru