В центре внимания на стройплощадке: экскаватор-универсал Hitachi ZX210LCN-5A
Новости → Компании
Узкогабаритный экскаватор ZX210LCN-5A, выпущенный на заводе Hitachi в Твери, успешно эксплуатирует строительная компания ООО «Большая Медведица» при выполнении комплекса работ подготовительного и нулевого цикла.

О том, почему генеральный директор этого предприятия Сергей Болдорев отдает предпочтение машинам с двигателями, соответствующими экологическому стандарту Tier 3, и как наиболее эффективно использовать универсальную технику на стройке, читайте в нашем репортаже.

Компания ООО «Большая Медведица» занимается сносом зданий и подготовкой площадки для строительства объектов – устройством шпунтового ограждения и буронабивных свай, а также разработкой котлована. Мы приехали на стройку, где ведутся земельные работы для подготовки участка к строительству на нем жилого дома.

Парк техники предприятия ООО «Большая Медведица» насчитывает 11 единиц техники, в том числе четыре экскаватора Hitachi: ZX350LC-3 для демонтажных работ, ZX330LC-3, ZX240LC-3 и ZX210LCN-5A.   

Герой нашего материала – экскаватор ZX210LCN-5A эксплуатационной массой 21 100 кг. Он оснащен новым двигателем мощностью 152 л. с., соответствующим экологическому стандарту Tier 3, и гидравлической системой HIOS III нового поколения, которые в совокупности позволяют в режиме Power увеличивать производительность машины на 12% и снижать расход топлива на 13% по сравнению с предыдущей серией ZX210LCN-G.

«Мы прибрели модель Hitachi ZX210LCN-5A примерно полгода назад и дополнительно оснастили ее полностью автоматическим квик-каплером, благодаря которому смена навесного оборудования осуществляется всего за две минуты. Эта машина настолько универсальна, что вполне могла бы заменить почти всю технику в парке. Оснащенный стандартным ковшом экскаватор ZX210LCN-5A может копать землю, планировочным ковшом с поворотным гидроприводом – выполнять планировку горизонтальных и наклонных поверхностей, таких как откосы, бермы, пандусы, гидравлическим молотом – разрушать замерзший грунт, бетоноломом – дробить бетон, гидравлическими ножницами – осуществлять демонтаж железобетонных конструкций, лесным грейфером – выполнять погрузочно-разгрузочные работы, навесным гидробуром – выполнять работы по устройству шпунтового ограждения котлована, вибропогружателем – производить погружение шпунта в проектное положение.  Этот экскаватор способен заменять кран при разгрузке стальных труб, используемых при устройстве шпунтового ограждения, а также перемещать стальные трубы от сварщиков к буровой установке.

Если на экскаваторе Hitachi установлен полностью автоматический квик-каплер, то оператор может весь день работать с разным навесным оборудованием, не выходя из комфортной кабины, оборудованной системой климат-контроля», – рассказывает генеральный директор ООО «Большая Медведица» Сергей Болдорев.

При низкой температуре воздуха работать с верхним слоем почвы так же непросто, как и со скальной породой. Перед тем, как начать бурение под шпунт зимой, нужно вскрыть мерзлый грунт. Пока экскаватор это делает – буровая установка ждет. Во избежание срыва срока сдачи объекта на выполнение каждой задачи заложено строго определенное время, поэтому спецтехника на стройплощадке постоянно подвергается испытаниям на надежность и способность работать беспрерывно.   

«Пример самой надежной техники на нашей стройплощадке – двенадцатилетний экскаватор Hitachi ZX330LC-3 с наработкой почти 20 000 м/ч, – продолжает Сергей Болдорев. – Он постоянно находится в работе и ни разу нас не подводил. Мы своевременно проводим техобслуживание всего парка техники и хотим быть спокойными, рассчитывая на то, что все машины всегда будут находится в рабочем состоянии». 

«Экскаватор ZX210LCN-5A очень мощный, хорошо «рвет мерзлоту», мне легко выполнять на нем любую работу, – выходя из кабины говорит оператор компании ООО «Большая Медведица» Петр Докудовский. – На дисплее я вижу всю необходимую информацию: от температуры масла до режимов обдува кабины. С его помощью настраивается работа гидрораспределителей, к тому же есть выбор из одиннадцати предустановленных режимов, задающих, в том числе производительность гидросистемы. С камеры, установленной на противовесе экскаватора, на дисплей выводится изображение задней слепой зоны, данные по наработке в моточасах и напоминание машинисту, что подошло время для замены масла. Помимо этого, таким качеством сборки, надежностью соединений, продуманностью конструкций и удобством расположения обслуживаемых частей в совокупности могут похвастаться далеко не все машины, на которых я работал на протяжении 35 лет. ZX210LCN-5A – абсолютно безопасный экскаватор: прочный корпус, в раме мало сварных швов, дополнительные решетки на кабине защищают окна от повреждений и строительного мусора. Отлично продумана топливная система: экономия топлива значительна – не менее 20% по сравнению с другими моделями».

Новый двигатель ZX210LCN-5А, соответствующий экологическому стандарту Tier 3, спроектирован специально для эксплуатации в сложных условиях и экономии топлива. Он отличается повышенной износостойкостью, достигнутой за счет глубокой модернизации топливной системы и системы охлаждения. Двигатель оснащен новой функцией автоматического выключения при длительной работе на холостом ходу, что способствует снижению расхода топлива и выбросов CO2.

По словам Сергея Болдорева, в компании уже успели оценить выгоду от приобретения новой модели ZX210LCN-5А, которая нарабатывает на стройке около 300 моточасов в месяц. «Помимо топлива мы экономим на перевозке машины. Обычно мы одновременно ведем работы на трех объектах. Поэтому очень важно, чтобы в зависимости от потребности в технике на каждой стройплощадке машину можно было легко перемещать. Благодаря габаритной ширине экскаватора в 2,5 м для его транспортировки на специализированном трале по дорогам общего пользования не требуется оформление разрешения, отнимающее время и средства. Мы можем в любое время загрузить его на платформу, и уже через час ZX210LCN-5А будет работать на другом объекте», – делится впечатлениями Сергей Болдорев.

Сервисной поддержкой строительных машин Hitachi в России занимается официальный дистрибьютер «Хит Машинери». Так как силовой агрегат и топливная система являются одними из ключевых компонентов техники, проведение ТО безопаснее доверять только квалифицированному персоналу дилера.

«Конечно, по необходимости мы обращаемся за помощью к дистрибьютеру. Мы трепетно относимся к качественному обслуживанию техники, поэтому наши запросы в основном касаются замены фильтра, расходных материалов и получения запасных частей. Сотрудники дилера оперативно реагируют на наши просьбы и всегда выручают», – утверждает Сергей Болдорев.

На стройплощадке компании ООО «Большая Медведица» универсальный экскаватор ZX210LCN-5А зарекомендовал себя как надежный, высокопроизводительный, мобильный и, конечно же, экономичный. Благодаря такой технике команда четко планирует все задачи, выполняет их точно в срок и не переживает о том, что в самый неподходящий момент какая-нибудь машина может выйти из строя. При развитии бизнеса строительные предприятия ориентируются на надежную спецтехнику и ее качественное сервисное обслуживание и рассчитывают на то, что машины их не подведут.


Дополнительные материалы



Комментарии

Написать

Грузовые новости

Раздел грузовые новости был создан специально для тех, кто всегда хочет быть в курсе последних событий, происходящих в мире грузового автотранспорта. Структура раздела удобна и понятна для пользования. Вся информация поделена на тематические блоки, благодаря чему вы без труда подберете нужную для себя информацию. Владельцы транспортных компаний, водители большегрузных автомобилей, спецтехники, любители гонок на грузовиках, да и просто автолюбители, интересующиеся новостями о грузовых автомобилях, непременно найдут для себя массу полезной и интересной информации.
КА "Лонгмедиа"
+7 (495) 609-6766
longmedia.ru