«КАМАЗ» собрал первое шасси серии К5
Специально для грузовиков серии К5 на автомобильном заводе организовали площадку между двух главных сборочных конвейеров. На специальной платформе рядом с рамой размещаются задний мост и передняя ось. Оба узла скомплектовали на агрегатном производстве.
По мере сборки сюда доставляются и другие детали и узлы нового грузовика. Так пока будет выглядеть временная схема, по которой будет обкатываться весь технологический процесс по сборке новой модели.
На заводе двигателей уже собран первый силовой агрегат для серии К5. Это рядная «шестерка» мощностью 450 л.с. Она состоит из локализованных деталей в рамках проекта «Тибет».
По подвесному толкающему конвейеру с прессово-рамного завода приходит алюминиевый топливный бак емкостью 800 литров. Специально для этой машины в ремонтно-механическом цехе изготовили опытный образец захвата с присосками, удерживающими емкость и предохраняющими ее от повреждений. После доработки будет изготовлено 80 таких приспособлений.
В октябре 40 слесарей МСР прошли обучение в Многофункциональном центре прикладных квалификаций машиностроения (МЦПК). Им в скором времени предстоит применить полученные знания на практике. Для оперативного решения всех возникающих в процессе сборки вопросов на площадке будут организованы совещания с руководителями подразделений компании.
Комментарии
Грузовые новости
-
Ростех запускает серийное производство мобильных пункто...
-
Бетономешалка для виски Monkey Shoulder
-
На прошедшей неделе в Сургут поступили восемь новых авт...
-
Dongfeng представляет новое шасси для автовозов на СПГ
-
Два пикапа бренда Oting готовы к выходу на российский р...
-
120-тонный автокран Tadano с гибридным приводом
-
200 новых КАМАЗов для «Газпрома»
-
Рынок новых пикапов в России: спад продаж и смена расст...
-
Открыта онлайн-регистрация посетителей на премьерные вы...
-
В Екатеринбурге пройдет выставка спецтехники «А8 Машины...
Последние обсуждения