250 грузовиков на газу. Scania поделилась планами на 2018 год
Продажи автобусов выросли почти в 6 раз
Самый большой рост продаж произошел среди автобусов Scania: 365 экземпляров против 62 ед. в 2016 году. Компания поставила 324 единицы карьерной техники (194 шт. в 2016). Продажи газомоторной техники выросли почти втрое: 34 вместо 13 единиц. Исторический максимум наблюдается в реализации самосвалов - 789 единиц (544 машин с колесной формулой 8х4). Важную роль в производственном процессе играет завод в Питере, на котором в прошлом году было собрано 400 машин, среди них большая часть это самосвалы (8х4, 6х4 и 6х6). Портфель арендной техники Scania также увеличился вдвое (до 150 единиц).
Директор по продажам грузовых автомобилей ООО "Скания-Русь" Леонид Ткачик признался, что никто из европейских производителей не ожидал такого прогресса на российском рынке: "Основным драйвером роста продаж стала стабильная экономическая ситуация, в частности, на рынке нефтепродуктов и валютном рынке. Это позволило транспортным и производственным компаниям долгосрочно инвестировать в бизнес, закупая новую технику. Стоит отметить, что у 90% компаний парк не обновлялся на протяжении более трех лет".
Вместе с тем Scania нацелена на предоставление полного сервисного обслуживания машин. "Сегодня мы работаем в сфере услуг, а не продаж, - заявил в начале встречи Войцех Ровински, гендиректор компании "Скания-Русь". - Мы не просто продаем грузовики, мы заботимся о дальнейшей эксплуатации авто. Спрос на сервисные контракты растет с каждым годом, и через 14-18 месяцев уровень продаж в России будет выше, чем в Европе за счет более длительных сроков контрактов. Мы берем ответственность не на 2-3 года, а на 5 лет. Сегодня с некоторыми покупателями ведутся переговоры об увеличении срока действия договорных обязательств до 7 лет".
Войцех Ровински, гендиректор компании "Скания-Русь": "Сегодня мы работаем в сфере услуг, а не продаж"
Грузовики нового поколения в России появятся в апреле
Грузовики Scania Евро-5 нового поколения станут доступными для российских покупателей с апреля 2018 года. Руководство компании планирует, что соотношение машин нового и текущего поколения в этом году распределится следующим образом: 22% и 78% соответственно. Важно отметить, что с 2019 года будет выпускаться только Scania PGR, а серия NTG будет снята с производства. В рамках проекта "Одобрено Россией" в августе прошлого года три грузовика нового поколения S 500 (4х2) были поставлены российским клиентам. За 8 месяцев эксплуатации они проехали 176 451 км. Экономия топлива составила 7-13%.
Что касается других планов, то в 2018 году "Скания-Русь" намерена представить на российском рынке грузовик на сжиженном природном газу. Для этого уже сейчас ведется работа с партнерами над улучшением инфраструктуры газозаправочных станций. "Мы готовы поставлять в Россию технику с любыми видами топлива, был бы только спрос, - рассказал Войцех Ровински. - Примерно так же обстоят дела и с автономным управлением. Если будет потребность со стороны клиентов, мы привезем разработку. Думаю, в ближайшее время Россия увидит инновационные проекты".
В планах компании Scania - в 2018 году поставить на российский рынок порядка 2 000 грузовиков нового поколения
Scania планирует реализовать в этом году более 250 машин на газу. Стоит отметить, что все машины на газу имеют экокласс Евро-6. Руководство компании не скрывает, что большая часть российских клиентов сегодня ориентирована на Евро-5, но вопросы экологии оказались приоритетнее. К слову, грузовики нового поколения Scania PGR будут предлагаться для российских покупателей и с моторами Евро-6.
Из наиболее ожидаемых новых предложений от компании "Скания-Русь" - сервисные контракты для машин с пробегом, которые сейчас разрабатываются специалистами. Некоторые моменты были озвучены в ходе пресс-конференции. Так, будет рассматриваться возможность заключения договора на машины с пробегом даже от 500 тыс. км. Гарантия будет предусмотрена для наиболее дорогостоящих крупных узлов и компонентов машины на период от года и выше. Ожидается, что сервисные контракты для техники со вторичного рынка будут доступны уже в первом квартале.
Комментарии
Грузовые новости
-
Реанимобиль на базе Sollers Atlant будет работать в Пет...
-
В Китае готовят ответ Маску и его Tesla Semi
-
«ТОНАР» показал решение для перевозки двух ярусов европ...
-
Электробусы КАМАЗ для Курска
-
Mitsubishi Fuso и Hino будут вместе выпускать автономны...
-
FAW представил на COMvex 2023 ряд новинок для российско...
-
Тренды рынка автобусов-иномарок с пробегом
-
Новый тягач HONGYAN 6×6 – такого в Китае не делают
-
Ford начал отгружать покупателям Super Duty нового поко...
-
«Соболь NN» на международной выставке «COMvex»
Последние обсуждения