Двери больше не хлопают: JAC подвел итоги года в России
Правда, в 2016-м реализовать удалось чуть ли не втрое меньше Джаков, а в году нынешнем компания рассчитывает уже на полтысячи машин. Этому во многом должен способствовать запуск сборочного производства в Казахстане в городе Костанай, что улучшит логистику, снизив время доставки автомобилей. Помимо этого, на рынок предполагается вывести две новые модели, а также серьезно модифицировать уже представленные.
Летом в продаже появится пикап JAC T6. Известно, что он будет оснащаться бензиновыми и дизельными двигателями и механической коробкой передач. Привод — задний или полный.
Вторая новинка — маленький грузовичок серии N-35. Его прототип, внешне похожий на Hyundai Porter, показывали осенью на выставке Комтранс. Ладная на вид машинка с неплохим интерьером кабины и двигателем Cummins под ней должна пройти сертификационные испытания к лету, чтобы к концу года уже появиться в продаже.
А вот цельнометаллических фургонов JAC Sunray, которые будут выпускаться в Бресте под маркой МАЗ, на российском рынке в ближайшее время ждать не стоит
Что же до грузовиков, которые уже представлены в гамме, то они слегка изменились, а если точнее — избавились от изначальных конструктивных недоработок.
Младшая модель N56 полной массой до 5,6 тонны (стоимость такой машины как минимум 1,4 млн рублей за голое шасси) получила новый двигатель, отвечающий нормам Евро-5, а также шестиступенчатую коробку передач взамен прежней пятиступки. В кабине — обновленная приборная панель с экраном бортового компьютера, новый блок микроклимата и руль с кнопками управления «музыкой».
Снаружи — большие зеркала с «подкатными» секциями, а также более толстые рамки дверей: раньше на скорости они приоткрывались от набегающего потока воздуха, и грузовик начинал «хлопать ушами», то есть дверями, прямо как маленький Isuzu Elf, о котором мы как-то писали.
Еще одно нововведение — столитровый топливный бак с измененной горловиной. Прежняя из-за неудачного расположения не позволяла заправить бак полностью.
Более тяжелые грузовики серий N-75 (от 1,6 млн рублей) и N-120 (от 2,3 млн) также получили увеличенные зеркала, новые сиденья, а также круиз-контроль с управлением на руле и алюминиевые топливные баки взамен стальных.
Все эти нововведения должны помочь китайской компании увеличить продажи в России. Но без полноценного производства на нашей территории, которое есть у лидеров Isuzu и Hyundai (а скоро будет и у Hino), рассчитывать на полноценную конкуренцию в азиатском сегменте будет сложно.
Комментарии
Грузовые новости
-
Пятый этап ралли «Шёлковый путь-2025»: грузовой спринт ...
-
BYD штурмует Гонконг: электрическое вторжение продолжае...
-
Четвёртый этап ралли «Шёлковый путь-2025»: борьба в гру...
-
В Москве пройдет первый тест-драйв коммерческой техники
-
Автовышка Bronto на полноприводном шасси Mercedes-Benz ...
-
Третий этап ралли «Шёлковый путь-2025»: камазовец Антон...
-
Полуприцепы Titan попали под отзыв в РФ
-
Новый автобус КАМАЗ-4280 протестируют в Подмосковье
-
Второй этап ралли «Шёлковый путь-2025»: бросок к Байкал...
-
Avior выпустил рефрижераторы на базе V90 и G10
Последние обсуждения