Власти Татарстана хотят видеть автозавод "Урал" участником СП КАМАЗа и МАЗа - Минниханов.
Власти Татарстана хотят видеть автозавод "Урал" участником СП КАМАЗа и МАЗа - Минниханов.
Новости →
Компании
06.06.2014
Власти Татарстана считают актуальным вопрос партнерства крупнейшего российского производителя грузовых автомобилей КАМАЗ и белорусского МАЗа
Власти Татарстана считают актуальным вопрос партнерства крупнейшего российского производителя грузовых автомобилей КАМАЗ и белорусского МАЗа и хотят видеть еще одним участником этого альянса автозавод "Урал", входящий в группу ГАЗ Олега Дерипаски.
"Рано или поздно это должно случиться. Компания будет побольше - и более эффективной", - заявил президент Татарстана Рустам Минниханов на встрече с руководителями СМИ, говоря о перспективах объединения КАМАЗа и МАЗа.
Он отметил, что видит для альянса и третьего участника в лице производителя "Уралов". "Когда на рынке есть три игрока с одним и тем же продуктом - это неправильно", - сказал Минниханов. "Это наше желание, это было бы логично", - подчеркнул он, отметив, что никаких конкретных договоренностей пока нет.
"Урал" - производитель тяжелой автомобильной техники, ориентированный на производство внедорожников и спецтехники. По итогам 2013 года КАМАЗ занимает 45 проц российского рынка грузовых автомобилей, белорусский МАЗ - порядка 9 проц, продукция "Урала"- около 5 проц, следует из исследования рынка, подготовленного КАМАЗом.
Переговоры об объединении МАЗа и КАМАЗа продолжаются больше трех лет. За это время стороны прошли стадию принципиальных договоренностей, начали обсуждать детали создания СП, однако впоследствии переговоры зашли в тупик. Изначально планировался обмен акциями, однако этот вариант не устроил власти Белоруссии. В настоящее время обсуждается вопрос создания СП "Росбелавто", в который войдут 75 проц МАЗа и 49,9 проц КАМАЗа, что также вызывает нарекания со стороны Белоруссии с точки зрения оценки активов. На конец мая 2014 года вопрос создания СП оставался открытым, говорил вице-премьер РФ Аркадий Дворкович.
"Рано или поздно это должно случиться. Компания будет побольше - и более эффективной", - заявил президент Татарстана Рустам Минниханов на встрече с руководителями СМИ, говоря о перспективах объединения КАМАЗа и МАЗа.
Он отметил, что видит для альянса и третьего участника в лице производителя "Уралов". "Когда на рынке есть три игрока с одним и тем же продуктом - это неправильно", - сказал Минниханов. "Это наше желание, это было бы логично", - подчеркнул он, отметив, что никаких конкретных договоренностей пока нет.
"Урал" - производитель тяжелой автомобильной техники, ориентированный на производство внедорожников и спецтехники. По итогам 2013 года КАМАЗ занимает 45 проц российского рынка грузовых автомобилей, белорусский МАЗ - порядка 9 проц, продукция "Урала"- около 5 проц, следует из исследования рынка, подготовленного КАМАЗом.
Переговоры об объединении МАЗа и КАМАЗа продолжаются больше трех лет. За это время стороны прошли стадию принципиальных договоренностей, начали обсуждать детали создания СП, однако впоследствии переговоры зашли в тупик. Изначально планировался обмен акциями, однако этот вариант не устроил власти Белоруссии. В настоящее время обсуждается вопрос создания СП "Росбелавто", в который войдут 75 проц МАЗа и 49,9 проц КАМАЗа, что также вызывает нарекания со стороны Белоруссии с точки зрения оценки активов. На конец мая 2014 года вопрос создания СП оставался открытым, говорил вице-премьер РФ Аркадий Дворкович.
Оставить комментарий
Похожие новости
Комментарии
Написать
Грузовые новости
Раздел грузовые новости был создан специально для тех, кто всегда хочет быть в курсе последних событий, происходящих в мире грузового автотранспорта. Структура раздела удобна и понятна для пользования. Вся информация поделена на тематические блоки, благодаря чему вы без труда подберете нужную для себя информацию. Владельцы транспортных компаний, водители большегрузных автомобилей, спецтехники, любители гонок на грузовиках, да и просто автолюбители, интересующиеся новостями о грузовых автомобилях, непременно найдут для себя массу полезной и интересной информации.
-
Пятый этап ралли «Шёлковый путь-2025»: грузовой спринт ...
-
BYD штурмует Гонконг: электрическое вторжение продолжае...
-
Четвёртый этап ралли «Шёлковый путь-2025»: борьба в гру...
-
В Москве пройдет первый тест-драйв коммерческой техники
-
Автовышка Bronto на полноприводном шасси Mercedes-Benz ...
-
Третий этап ралли «Шёлковый путь-2025»: камазовец Антон...
-
Полуприцепы Titan попали под отзыв в РФ
-
Новый автобус КАМАЗ-4280 протестируют в Подмосковье
-
Второй этап ралли «Шёлковый путь-2025»: бросок к Байкал...
-
Avior выпустил рефрижераторы на базе V90 и G10
Последние обсуждения
Аноним
→
В России начали тестировать новый грузовик
1
Аноним
→
Грузовики Beiben попали под отзыв в России
1