Автобусы МАЗ заработали на метане
Автобус МАЗ 203965, работающий на метане, создан на базе автобуса МАЗ 203, который уже успел хорошо зарекомендовать себя. Автобус оснащен двигателем Mercedes М 906 LAG EEV, мощностью 205 кВт и автоматической коробкой передач Allison Т310 R. Длина автобуса составляет 12 метров. Общая пассажировместимость – 90 человек, мест для сидения - 26. Опытный образец автобуса стал первым шагом к разработке и созданию линейки техники «МАЗ», работающей на компримированном природном газе.
Сегодня это динамично развивающееся направление. Все больше транспортных компаний при обновлении своего подвижного состава отдают предпочтение технике, работающей на газовом топливе. Такой выбор позволяет сократить расходы на топливо и не оказывает негативного влияния на окружающую среду. Газовые автомобили практически не выбрасывают в атмосферу угарный газ (СО), характеризуются низким уровнем выбросов несгоревших углеводородов (СН), в отработавших газах полностью отсутствует сажа, неизбежно присутствующая в выхлопе дизелей, что в совокупности существенно снижает общую токсичность отработавших газов.
Комментарии
Грузовые новости
-
Самые распространенные грузовики в России
-
Tata Prima G.35K LNG: первый в Индии самосвал, работающ...
-
«КАМАЗ» приступает к сборке «антисанкционных» грузовико...
-
Стартап Arrival Дениса Свердлова сокращает и переносит
-
ГК «Современные транспортные технологии» и АО «ВЭР» раз...
-
Лизинговые КАМАЗы для Омской области
-
Volvo представила новые грузовики на биогазе
-
Американская Karma будет собирать неказистые немецкие э...
-
Презентация нового капотника JAC V5
-
304 электрогрузовика BYD прибыли в Индию
Последние обсуждения