59.0061
-0.4543 (-0.0076%)
69.4030
-0.4154 (-0.0059%)

DAF презентует новые шасси Евро-6


Нидерландский производитель грузовиков DAF вслед за тягачами серий CF 4Ч2 и XF 6Ч2 Евро-6, выпущенными в апреле и июне соответственно, презентует ряд универсальных трехосных жестких шасси, имеющих поддерживающую, вторую управляемую и сдвоенную оси. Об этом говорится в официальном сообщении DAF, пишет raise.ru.
Нидерландский производитель грузовиков DAF вслед за тягачами серий CF 4Ч2 и XF 6Ч2 Евро-6, выпущенными в апреле и июне соответственно, презентует ряд универсальных трехосных жестких шасси, имеющих поддерживающую, вторую управляемую и сдвоенную оси. Об этом говорится в официальном сообщении DAF, пишет raise.ru.Новые шасси CF и XF имеют колесную формулу 6Ч2 и выпускаются в двух вариантах: с 7,5-тонной поддерживающей осью и одинарными колесами (FAS), а также с 10-тонной осью, имеющей сдвоенные колеса (FAR).
Первый вариант оси, FAS , может гарантировать машине грузоподъемность в 13 тонн и предназначен для перевозок замороженных или крупногабаритных грузов. Модель FAR, в свою очередь, предназначена для транспортировки грузов с высоким расположением центра тяжести.

Помимо этих шасси, DAF выпустил в декабре жесткие шасси с колесной формулой 8Ч4 (FAD) и 6Ч4 (FAT) со сдвоенными осями, предназначенные для передвижения по бездорожью. Кроме того, в компании считают, что данные шасси особенно удачны для установки специального оборудования. В частности, шасси с приводом на два моста FAD подходят для установки на них самосвального кузова, бетоносмесительного или бетононасосного оборудования. Между тем модель 6Ч4 FAT подходит для транспортировки сыпучих грузов, бетона, мусорных контейнеров и др. Полная масса автопоезда может доходить до 50 тонн.
Шасси оснащаются 12,9-литровым двигателем Paccar MX-13 и Paccar MX-11 мощностью от 412 -510 л.с. и 286-435 л.с. соответственно.



×
Авторизация на портале