Renault улучшает свои позиции на рынке
В ноябре европейский рынок легковых и легких развозных автомобилей сократился на 2,1%, при этом доля Renault упала незначительно – до 24,5% (минус 0,7%), до 40240 автомобилей. Несмотря на это, по итогам продаж за январь-ноябрь 2014 года группа Renault не только сохранила, но даже увеличила свою долю рынка. Так, легковых и легких развозных автомобилей марки Renault было продано 425 203 единиц, что на 4,7% больше, чем за аналогичный период прошлого года. Доля рынка увеличилась до 21,8% (+0,7%). Такой же рост доли рынка и у автомобилей (легковых и коммерческих) марки Dacia – 5,0% (+0,7%). В абсолютных цифрах машин Dacia продали 97 514 штук, что на 16,8% лучше показателя продаж за январь-ноябрь прошлого года.
По результатам продаж 10 месяцев 2014 года самой продаваемым легковым автомобилем во Франции стал Renault Clio. Что же касается сегмента легких коммерческих автомобилей, то здесь пальму первенства на французском рынке держит модель Kangoo, за ней следует младший брат Сlio Corporate.
Комментарии
Грузовые новости
-
Большие амбиции электрических грузовиков WindRose
-
Начались продажи пикапа Kia Tasman
-
Продажи подержанных грузовиков в январе выросли на 9%
-
В России приостановлены продажи грузовиков Shacman SX32...
-
Владельцы Sitrak и Howo получат расширенную гарантию
-
Пятиосный Scania: комплексная модернизация для перевозк...
-
Рынок LCV в январе 2025 года
-
ГК «СТТ» показала новый туристический микроавтобус
-
United Heavy Truck представляет новый седельный тягач
-
SINOTRUK Howo представил электрический тягач нового пок...
Последние обсуждения