Renault улучшает свои позиции на рынке
В ноябре европейский рынок легковых и легких развозных автомобилей сократился на 2,1%, при этом доля Renault упала незначительно – до 24,5% (минус 0,7%), до 40240 автомобилей. Несмотря на это, по итогам продаж за январь-ноябрь 2014 года группа Renault не только сохранила, но даже увеличила свою долю рынка. Так, легковых и легких развозных автомобилей марки Renault было продано 425 203 единиц, что на 4,7% больше, чем за аналогичный период прошлого года. Доля рынка увеличилась до 21,8% (+0,7%). Такой же рост доли рынка и у автомобилей (легковых и коммерческих) марки Dacia – 5,0% (+0,7%). В абсолютных цифрах машин Dacia продали 97 514 штук, что на 16,8% лучше показателя продаж за январь-ноябрь прошлого года.
По результатам продаж 10 месяцев 2014 года самой продаваемым легковым автомобилем во Франции стал Renault Clio. Что же касается сегмента легких коммерческих автомобилей, то здесь пальму первенства на французском рынке держит модель Kangoo, за ней следует младший брат Сlio Corporate.
Похожие новости
Комментарии
Грузовые новости
-
Второй этап ралли «Шёлковый путь-2025»: бросок к Байкал...
-
Avior выпустил рефрижераторы на базе V90 и G10
-
Международное ралли «Шёлковый путь-2025» стартовало в И...
-
Qingling Motors представляет новый электрический тягач
-
Новое поколение полуприцепов Evolution от Berger и Schm...
-
CTT Expo 2025: результаты и масштаб прошедшей юбилейной...
-
«Донснабкомплект» получил десять современных мусоровозо...
-
«ГАЗель» и «Соболь» оснастили подушками безопасности
-
В России началось производство нового минивэна Sollers ...
-
UMG впервые представил публике ратрак РТ-6
Последние обсуждения