Рынок водородных автобусов увеличится в 10 раз
Ведущие производители автобусов в Европе, такие как Daimler Buses (EvoBus), MAN, Solaris, Van Hool и VDL Bus & Coach направили открытое письмо общественной организации FCH JU (Fuel Cells and Hydrogen Joint Undertaking), занимающейся разработкой и применением технологии получения электроэнергии из топливных элементов Fuel Cells в Европе. «Топливные элементы и водородная технология - одна из наших важных стратегических областей развития в легковых автомобилей и городских автобусах», - отмечается в письме. - Автобусы на топливных элементах предлагают ту же самую степень эксплуатационной гибкости, что и обычные дизельные автобусы (благодаря сравнительно большому запасу хода и малому времени дозаправки). В то же время как они обладают всеми преимущества электромобилей: нулевая эмиссия в выхлопе, значительно меньший шум и уровень вибрации, а посему более высокий пассажирский комфорт». Напомним, что сегодня уже 50 водородных автобусов успешно эксплуатируются в городах Европы, еще порядка 20 машин запустят на линию в следующем году. Цель проекта коммерциализации Fuel Cell технологии при поддержке организации FCH JU – к 2020 году довести рынок водородных автобусов в Европе до 500-1000 единиц.
Комментарии
Грузовые новости
- Почему Windrose вызывает всеобщий интерес
- «Золото Кагана-2024»: «золотой» финиш Сотникова
- В Белоруссии стартовал выпуск нового самосвала-вездеход...
- «КАМАЗ» на MiningWorld Russia-2024
- Volkswagen начал принимать заказы на обновленный Crafte...
- «Золото Кагана-2024»: смена лидера
- Новый рекордный КПД дизельного двигателя
- «Золото Кагана-2024»: воскресная победа камазовца
- Continental выпустил грузовые шины нового поколения
- В Астрахани стартовал ралли-рейд «Золото Кагана-2024»
Последние обсуждения