Рынок водородных автобусов увеличится в 10 раз
Ведущие производители автобусов в Европе, такие как Daimler Buses (EvoBus), MAN, Solaris, Van Hool и VDL Bus & Coach направили открытое письмо общественной организации FCH JU (Fuel Cells and Hydrogen Joint Undertaking), занимающейся разработкой и применением технологии получения электроэнергии из топливных элементов Fuel Cells в Европе. «Топливные элементы и водородная технология - одна из наших важных стратегических областей развития в легковых автомобилей и городских автобусах», - отмечается в письме. - Автобусы на топливных элементах предлагают ту же самую степень эксплуатационной гибкости, что и обычные дизельные автобусы (благодаря сравнительно большому запасу хода и малому времени дозаправки). В то же время как они обладают всеми преимущества электромобилей: нулевая эмиссия в выхлопе, значительно меньший шум и уровень вибрации, а посему более высокий пассажирский комфорт». Напомним, что сегодня уже 50 водородных автобусов успешно эксплуатируются в городах Европы, еще порядка 20 машин запустят на линию в следующем году. Цель проекта коммерциализации Fuel Cell технологии при поддержке организации FCH JU – к 2020 году довести рынок водородных автобусов в Европе до 500-1000 единиц.
Комментарии
Грузовые новости
-
Ростех запускает серийное производство мобильных пункто...
-
Бетономешалка для виски Monkey Shoulder
-
На прошедшей неделе в Сургут поступили восемь новых авт...
-
Dongfeng представляет новое шасси для автовозов на СПГ
-
Два пикапа бренда Oting готовы к выходу на российский р...
-
120-тонный автокран Tadano с гибридным приводом
-
200 новых КАМАЗов для «Газпрома»
-
Рынок новых пикапов в России: спад продаж и смена расст...
-
Открыта онлайн-регистрация посетителей на премьерные вы...
-
В Екатеринбурге пройдет выставка спецтехники «А8 Машины...
Последние обсуждения