Рынок водородных автобусов увеличится в 10 раз
Ведущие производители автобусов в Европе, такие как Daimler Buses (EvoBus), MAN, Solaris, Van Hool и VDL Bus & Coach направили открытое письмо общественной организации FCH JU (Fuel Cells and Hydrogen Joint Undertaking), занимающейся разработкой и применением технологии получения электроэнергии из топливных элементов Fuel Cells в Европе. «Топливные элементы и водородная технология - одна из наших важных стратегических областей развития в легковых автомобилей и городских автобусах», - отмечается в письме. - Автобусы на топливных элементах предлагают ту же самую степень эксплуатационной гибкости, что и обычные дизельные автобусы (благодаря сравнительно большому запасу хода и малому времени дозаправки). В то же время как они обладают всеми преимущества электромобилей: нулевая эмиссия в выхлопе, значительно меньший шум и уровень вибрации, а посему более высокий пассажирский комфорт». Напомним, что сегодня уже 50 водородных автобусов успешно эксплуатируются в городах Европы, еще порядка 20 машин запустят на линию в следующем году. Цель проекта коммерциализации Fuel Cell технологии при поддержке организации FCH JU – к 2020 году довести рынок водородных автобусов в Европе до 500-1000 единиц.
Похожие новости
-
МАЗ занял шестое место на марафоне "Дакар-2021&quo...
-
«КАМАЗ-мастер» завоевал весь подиум в категории грузови...
-
ООО «РосАвтоПласт» получило международный сертификат ка...
-
МАЗ в ТОП-3 на предпоследнем этапе
-
Очередной победный этап российских гонщиков
-
Новые руководители в подразделениях «КАМАЗа»
-
4 место на десятом этапе ралли Дакар-2021
-
«Трамвай» №10 по маршруту Неом – Аль-Ула
-
«КАМАЗ-ЛИЗИНГ» предлагает автотехнику КАМАЗ с экономией...
-
BYD дополнительно выиграл тендер на 406 электробусов дл...
-
John Deere начинает испытывать 100% электрический экска...
-
Thermo King запустил мобильные рефрижераторные контейне...