Продажи новых LCV в России упали в апреле почти вдвое
Такие данные представило аналитическое агентство «Автостат» в ежемесячном отчете о состоянии российского авторынка.
Как отмечаеет агентство, падение продаж новых LCV в минувшем месяце связано с ограничительными мерами на фоне пандемии коронавируса.
Лидером российского рынка новых легких коммерческих автомобилей остается отечественный бренд GAZ, доля которого составила в апреле около половины общего объема продаж подобной техники.
Россияне приобрели в минувшем месяце 2600 машин Горьковского автозавода – на 41% меньше, чем в апреле 2019 г.
С таким же по динамике падением продаж столкнулся УАЗ, реализовавший 897 легких коммерческих автомобилей.
Чуть меньшим было падение объемов реализации у компании Ford: 686 ед., –32%. Кроме того, этот бренд стал лидером российского рынка LCV среди зарубежных производителей.
Замкнули первую пятерку марки Lada (с результатом 476 ед., –54%) и Volkswagen CV (214 ед., –62%).
С января по апрель в России, по данным «Автостата», было продано, в общей сложности, 29 200 легких коммерческих автомобилей – на 13% меньше, чем за аналогичный период 2019 г.
Комментарии
Грузовые новости
- Автобусы «НЕФАЗ» поехали в Сыктывкар
- В России могут запустить производство полуприцепов UzAu...
- SANY усовершенствовала дальнобойный электрический тягач
- «КАМАЗ» на выставке «Электротранспорт»
- Китайские газовые грузовики для Евросоюза
- В России запустили продажи грузовиков Forland
- Рамы для Sollers Argo будут сваривать на УАЗе
- Премьеры Ростсельмаш на выставке АГРОСАЛОН 2024
- Maxus eDeliver 5: Новый стандарт в коммерческих электро...
- Электрофургон BYD E-VALI
Последние обсуждения