Продажи новых LCV в России упали в апреле почти вдвое
Такие данные представило аналитическое агентство «Автостат» в ежемесячном отчете о состоянии российского авторынка.
Как отмечаеет агентство, падение продаж новых LCV в минувшем месяце связано с ограничительными мерами на фоне пандемии коронавируса.
Лидером российского рынка новых легких коммерческих автомобилей остается отечественный бренд GAZ, доля которого составила в апреле около половины общего объема продаж подобной техники.
Россияне приобрели в минувшем месяце 2600 машин Горьковского автозавода – на 41% меньше, чем в апреле 2019 г.
С таким же по динамике падением продаж столкнулся УАЗ, реализовавший 897 легких коммерческих автомобилей.
Чуть меньшим было падение объемов реализации у компании Ford: 686 ед., –32%. Кроме того, этот бренд стал лидером российского рынка LCV среди зарубежных производителей.
Замкнули первую пятерку марки Lada (с результатом 476 ед., –54%) и Volkswagen CV (214 ед., –62%).
С января по апрель в России, по данным «Автостата», было продано, в общей сложности, 29 200 легких коммерческих автомобилей – на 13% меньше, чем за аналогичный период 2019 г.
Комментарии
Грузовые новости
- Почему Windrose вызывает всеобщий интерес
- «Золото Кагана-2024»: «золотой» финиш Сотникова
- В Белоруссии стартовал выпуск нового самосвала-вездеход...
- «КАМАЗ» на MiningWorld Russia-2024
- Volkswagen начал принимать заказы на обновленный Crafte...
- «Золото Кагана-2024»: смена лидера
- Новый рекордный КПД дизельного двигателя
- «Золото Кагана-2024»: воскресная победа камазовца
- Continental выпустил грузовые шины нового поколения
- В Астрахани стартовал ралли-рейд «Золото Кагана-2024»
Последние обсуждения