Продажи новых LCV в России упали в апреле почти вдвое
Такие данные представило аналитическое агентство «Автостат» в ежемесячном отчете о состоянии российского авторынка.
Как отмечаеет агентство, падение продаж новых LCV в минувшем месяце связано с ограничительными мерами на фоне пандемии коронавируса.
Лидером российского рынка новых легких коммерческих автомобилей остается отечественный бренд GAZ, доля которого составила в апреле около половины общего объема продаж подобной техники.
Россияне приобрели в минувшем месяце 2600 машин Горьковского автозавода – на 41% меньше, чем в апреле 2019 г.
С таким же по динамике падением продаж столкнулся УАЗ, реализовавший 897 легких коммерческих автомобилей.
Чуть меньшим было падение объемов реализации у компании Ford: 686 ед., –32%. Кроме того, этот бренд стал лидером российского рынка LCV среди зарубежных производителей.
Замкнули первую пятерку марки Lada (с результатом 476 ед., –54%) и Volkswagen CV (214 ед., –62%).
С января по апрель в России, по данным «Автостата», было продано, в общей сложности, 29 200 легких коммерческих автомобилей – на 13% меньше, чем за аналогичный период 2019 г.
Похожие новости
Комментарии
Грузовые новости
-
Ростех запускает серийное производство мобильных пункто...
-
Бетономешалка для виски Monkey Shoulder
-
На прошедшей неделе в Сургут поступили восемь новых авт...
-
Dongfeng представляет новое шасси для автовозов на СПГ
-
Два пикапа бренда Oting готовы к выходу на российский р...
-
120-тонный автокран Tadano с гибридным приводом
-
200 новых КАМАЗов для «Газпрома»
-
Рынок новых пикапов в России: спад продаж и смена расст...
-
Открыта онлайн-регистрация посетителей на премьерные вы...
-
В Екатеринбурге пройдет выставка спецтехники «А8 Машины...
Последние обсуждения