Убытки «КАМАЗа» растут
В числе причин, приведших к убытку, финансовый директор ПАО «КАМАЗ» Андрей Максимов отмечает сезонное колебание спроса и вступление в силу требований экологического класса «Евро-5» для грузовиков.
«Соответствие нормам класса «Евро-5» привело к росту себестоимости производства из-за установки дорогих систем нейтрализации выхлопных газов для достижения уровня «Евро-5», - отметил Максимов, - однако «КАМАЗ» не стал увеличивать цену для потребителя, что и привело к снижению маржи».
В планах у «КАМАЗа» продажа 43,1 тыс. грузовиков, что на 13% больше, чем в 2017 году. Ожидаемая прибыль по МСФО - 1,6 млрд.рублей. Основными драйверами роста называют сокращение издержек и старт продаж техники нового модельного ряда.
Комментарии
Грузовые новости
-
СТО Expo 2025. Три слагаемых вашего профессионального у...
-
Пожарная автоцистерна FAW: помощник в борьбе с лесными ...
-
Экипаж камазовца Богдана Каримова становится победителе...
-
Logistika Expo: платформа выгодных предложений, эффекти...
-
УАЗ представил аварийно-спасательный автомобиль на базе...
-
Mercedes показал концептуальный вэн
-
Автобусный рынок России: падение на 63% в I квартале 20...
-
Первый российский фронтальный погрузчик с шарнирной рам...
-
ITECO тестирует КАМАЗ-54901 на СПГ
-
Liebherr представил 150-тонный автокран с гибридным при...
Последние обсуждения