Убытки «КАМАЗа» растут
В числе причин, приведших к убытку, финансовый директор ПАО «КАМАЗ» Андрей Максимов отмечает сезонное колебание спроса и вступление в силу требований экологического класса «Евро-5» для грузовиков.
«Соответствие нормам класса «Евро-5» привело к росту себестоимости производства из-за установки дорогих систем нейтрализации выхлопных газов для достижения уровня «Евро-5», - отметил Максимов, - однако «КАМАЗ» не стал увеличивать цену для потребителя, что и привело к снижению маржи».
В планах у «КАМАЗа» продажа 43,1 тыс. грузовиков, что на 13% больше, чем в 2017 году. Ожидаемая прибыль по МСФО - 1,6 млрд.рублей. Основными драйверами роста называют сокращение издержек и старт продаж техники нового модельного ряда.
Комментарии
Грузовые новости
- Мусоровозы «Валдай 8» и «Газон NEXT» на специализирован...
- Состоялся дебют обновленного пикапа Hyundai Santa Cruz
- На маршруты Республики Саха выйдут новые автобусы ПАЗ и...
- Европарламент одобрил экологический пакет Евро-7
- Состоялся старт продаж пикапа Foton Tunland G7 в России
- Электрический седельный тягач Long March
- Новый полуприцеп в линейке РИАТ
- Пикап JAC T9 появился у российских дилеров
- Пригородный электробус Volvo 8900 Electric на новом шас...
- Автобусы «НЕФАЗ» попали под отзыв в России
Последние обсуждения