В Финляндии испытывают новый Actros
Там в Рованиеми, грузовики сейчас тестируют при экстремально низких температурах. На снимках мы можем видеть двухосный седельный тягач с полуприцепом. Автомобиль полностью закамуфлирован, как это обычно делается с перспективными моделями.
Однако при наведении резкости на этот Actros, мы можем заметить, что здесь совсем другая кабина. Кабина на шасси оказалось в совершенно другом месте, а ее передняя часть выглядит заметно длиннее и более округлой. Отсюда можно попробовать сделать вывод, что немцы собираются воспользоваться новым регламентом ЕС, который позволяет удлинить кабины для улучшения аэродинамики и повышения безопасности.
Более того, расстояние между «головой» и фурой кажется довольно большим. Поэтому я не удивлюсь, если в новой серии за спойлерами окажется увеличенный спальный отсек. Таким образом, Mercedes-Benz Trucks может вывести на рынок прямого конкурента удлиненным вариантам DAF XG/ DAF XG+.
В пресс-релизе сообщается, что в Финляндии сейчас при – 25°С катается электрическая версия тягача Mercedes-Benz eActros Long Haul с радиусом действия 500 км. Серийное производство этого «электрика» стартует в 2024 году. Тем не менее, такая же кабина должна появится и в грузовиках с ДВС, если они к тому времени еще не вымрут .
Комментарии
Грузовые новости
- Первое электрическое шасси Volvo FM Low-Entry
- В Новосибирской области начнут собирать грузовики
- В Петербурге в пятый раз пройдет Международный транспор...
- Специальный MAN для электриков
- Тягач Mercedes-Benz вышел в необычном дизайне
- Ростсельмаш открыл рынок Ливии
- MAN показал обновленный TGE
- Транспортное будущее: электропривод + автопилот
- Новый зерновоз с покрытием INKULEN от Meusburger Новтра...
- «КАМАЗ» на выставке KyrgyzBuild
Последние обсуждения