Структуры «ГАЗПРОМа» тестируют электрические грузовики-беспилотники Evocargo EVO-1
Новости → Тест-драйв
Центр инноваций компании «Газпромнефть-Снабжения», NVI Solutions, портфельная компания Фонда «Новая Индустрия», и производитель электрических автономных грузовиков Evocargo протестировали в работе беспилотную и электроприводную грузовую платформу EVO-1, которая на протяжении двух месяцев осуществляла грузоперевозки на территории открытого склада «Газпромнефть-Ноябрьскнефтегаза».

В период полевых испытаний автономная грузовая платформа Evocargo EVO-1 грузоподъемностью до двух тонн успешно спешно перевозила грузы массой до 1700 кг на маршруте объекта площадью 5 Га.

Смотрите видео тестовой эксплуатации электрического беспилотного грузовика EVO-1 от Evocargo:


С момента начала эксплуатации режим автономного движения беспилотника EVO-1 составил 100 % со средним количеством 20 рейсов за смену и максимальным до 44 рейсов, а также временем одной «ходки» 4-5 минут. Зарядка беспилотного грузовика проходила с помощью зарядной станции Evocargo, подключённой к электрической сети заказчика 220 вольт.
Сообщается, что испытания доказали возможности увеличения скорости работ на объектах и снижения затрат на грузоперевозки.

Как считают в компании Evocargo работа беспилотных грузовых машин на закрытых площадках может повысить эффективность интралогистики, так как один оператор сможет одновременно управлять парком из 10-15 беспилотных автомобилей. Это позволит увеличить скорость транспортировки груза с мест временного размещения в места хранения или производства.

Как говориться в сообщении, «Газпромнефть-Снабжение» и «Газпромнефть-Ноябрьскнефтегаз» хотят опробовать более грузоподъемный беспилотный грузовик от Evocargo на других своих объектах.

«Тестируя каждую новую технологию, мы смотрим, как она будет работать в комплексе с уже внедренными решениями. Беспилотные грузовые платформы для локальных перевозок внутри складских комплексов могут синхронизироваться с роботами-паллетоперевозчиками и погрузчиками и освобождать сотрудников склада от целого ряда типовых операций. Мы планируем масштабировать этот сценарий на территории Терминалов, интеллектуальных логистических пространств компании. В целом же тестирование и внедрение беспилотной техники позволяет нам формировать новые стандарты эффективности в складской и транспортной логистике», - сказал Евгений Брагар, исполнительный директор по логистике «Газпромнефть-Снабжения».

«Беспилотники – одно из наиболее перспективных направлений транспортной логистики, позволяющее повысить безопасность грузоперевозок, сократить сроки и трудозатраты при выполнении работ. Несколько лет назад «Ноябрьскнефтегаз» совместно с «Газпромнефть-Снабжением» тестировали доставку на месторождение легких грузов до 4,5 кг с помощью дронов. В этот раз мы испытали наземный беспилотный транспорт с грузоподъемностью до 1,5 тонн, который открывает новые перспективы организации системы снабжения наших объектов и существенно повышает технологичность и эффективность всего производственного процесса», прокомментировал испытания автономных решений Алексей Огородов, генеральный директор «Газпромнефть-Ноябрьскнефтегаза».

В свою очередь, Филипп Беляев, генеральный директор NVI Solutions, объяснил картину развития автономного вождения: «В ближайшие несколько лет профессия водителя трансформируется в профессию сервисного инженера и диспетчера. Он научится работать со смартфонами, принимать заказы через мобильные приложения, а также осуществлять контроль беспилотных грузовых платформ с помощью специального ПО, которое будет отображать детальный 3D план объекта и всей инфраструктуры, движущихся объектов, автоматически прокладывать оптимальные и безопасные маршруты и своевременно предупреждать об опасных ситуациях, возникающих на пути следования груза. Весь перечисленный функционал уже входит в платформу owl.GIS, которую мы надеемся развивать вместе с заказчиками».

Со стороны владельца торговой марки EVOCARGO и производителя EVO-1 высказался Андрей Большаков, генеральный директор компании: «Беспилотная грузовая платформа EVO-1 может быстро и четко интегрироваться в логистическую систему предприятий: в рамках прошедших испытаний мы внедрили беспилотник в процессы в три раза быстрее прогнозируемого срока. Это говорит о готовности нашего решения к оперативному масштабированию на объектах промышленных компаний, в том числе отдаленных от наших центров снабжения и крупных региональных центров в целом. Таким образом, мы уже сейчас готовы предложить логистический сервис, обеспечивающий те скорость и эффективность логистики, в которых нуждаются производственные объекты крупных предприятий».

Напомним, в прошлом году компания «Evocargo» объявила начале тестирования автономного гибридного малотоннажного грузовика EVO-1, который может приводить в действие систему привода от электрических батарей или от водородных топливных элементов.

Созданный компанией Evocargo беспилотный грузовик EVO-1 имеет грузоподъемность от 1,5 до 2 тонн и отличается малыми габаритами, составляющими 5000 мм в длину, 1800 мм в ширину и 2200 мм в высоту.

EVO-1 наделен высокой степенью автономности 4+ по стандартной международной классификации и имеет возможность интегрироваться с «умными дорогами». Компания NVI Solutions выступает официальным оператором грузовой платформы и разработчиком геоинформационной системы owl.GIS с дополнительным программным обеспечение для EVO-1, которая позволяет транспортному средству ориентироваться на местности. Получая информацию с камер видеонаблюдения, GPS-трекеров, датчиков, установленных на площадке, система в режиме реального времени строит трехмерный план территории, на которой работает беспилотник. Это обеспечивает платформе более точную ориентацию в пространстве и более оперативное реагирование на изменения дорожной обстановки.

Движение колес грузовика EVO-1 происходит с помощью инновационного синхронного электродвигателя двигатель без постоянных магнитов системы питания от электрических батарей LiFePo емкостью 36 кВтч и от водородных топливных элементов.

Диапазон хода EVO-1 на одной зарядке аккумуляторных батарей составляет до 250 км, а при использования водородного топливного элемента дальность полета может доходить до 1000 км. Что бы полностью пополнить батареи от электрической сети требуется 40 минут при использовании быстрой зарядки, а для заправки баков водородом необходимо 5 минут. Такие возможности, позволяют использовать грузовую платформу EVO-1 для бесперебойной работы и при магистральных перевозках на длинные расстояния. В компании производителе, говорят, что совокупность факторов, снижающих стоимость платформы без влияния на продуктивность и безопасность, позволяет существенно сократить расходы до 60% от себестоимости перевозки.

Комментарии

Написать

Грузовые новости

Раздел грузовые новости был создан специально для тех, кто всегда хочет быть в курсе последних событий, происходящих в мире грузового автотранспорта. Структура раздела удобна и понятна для пользования. Вся информация поделена на тематические блоки, благодаря чему вы без труда подберете нужную для себя информацию. Владельцы транспортных компаний, водители большегрузных автомобилей, спецтехники, любители гонок на грузовиках, да и просто автолюбители, интересующиеся новостями о грузовых автомобилях, непременно найдут для себя массу полезной и интересной информации.